Регистрация или Войти
|
Aвтор: Роман Никольский
Компания: Компания "Анвил" Сайт: http://blog.anvil.com.ua Краткая информация: |
Публикации автора:
Клиент-ориентированный подход в продвижении товаров и услуг (CRM) – хотя довольно устоявшийся в мире подход, но на отечественном рынке почему-то очень тяжело приживающийся. По моему скромному мнению, это происходит из-за [...]
Странное явление – развитие отечественного CRM. С одной стороны, CRM существует давно, и многие отечественные руководители довольно хорошо знают, что это такое. Хотя бы в теории представляют, о чём идёт [...]
Часто современные технологии, при правильном подходе и применении мыслительного аппарата, могут принести очень большую пользу для Вашего бизнеса. Например, массовая рассылка по электронной почте позволяет поддерживать рабочие отношения с большим [...]
Тема этой статьи, возможно, шокирует некоторых продавцов. Особенно сейчас – в период кризиса. Когда сделка с потенциальным клиентом, которая находится в воронке продаж, срывается по тем или иным причинам, такая [...]
По своей сути KPI отдела продаж должны отражать стратегию сбыта компании. Но как увязать множество интересующих Вас показателей в единую систему? Несколько полезных советов, как это сделать, Вы сможете найти [...]
Говоря о том, что клиент находится на одном из этапов воронки продаж, в CRM-контексте мы подразумеваем на самом деле, что в воронке находится сделка с этим клиентом. К тому же, [...]
Когда руководитель нанимает менеджера по продажам, главное, что от него ждут в компании, – это постоянный вал продаж, остальное уже вторично. Продаёт такой специалист на заданную в планах сумму – [...]
Много раз на встрече с заказчиками я сталкивался со следующей ситуацией: когда начинали инспектировать системы, которые уже установлены на предприятии, часто оказывалось, что существует и используется в той или иной [...]
Информация в сети Интернет растёт угрожающими темпами, к тому же ещё и дублируется. Если раньше, чтобы создать для себя качественный сайт, нужно было приложить значительные усилия – то теперь, благодаря [...]
Мало кто из неспециалистов в этой области слыхал о таком звере как розничный CRM. Розница кажется не очень подходящей формой сбыта для создания отношений и для индивидуального подхода к клиентам. [...]
Подписаться на рассылку!
Мероприятия
Читайте CRM Experts в социальных сетях!
Публикации по месяцам
Книги о CRM