Регистрация или Войти
|
Aвтор: Олег Макаров, Татьяна Широганова
Компания: Консалтинговая группа "TCG" Сайт: http://www.topclassgroup.ru Краткая информация: |
Публикации автора:
Модель Трёх Ключей — система, описывающая взаимодействия бизнеса и его клиентов. Модель позволяет прогнозировать эффективность этого взаимодействия и разрабатывать такие шаги, которые приведут к наилучшим результатам. Модель включает в себя понятия «Состояния клиентов», «Ключи [...]
«Не стоит делать хорошо то, что не стоит делать вообще» Августин Блаженный Аврелий Большинство розничных компаний, борющихся за рынок имеют сегодня ту или иную «программу лояльности». Кто-то из них создал эту программу для того, чтобы [...]
Компании не покупают и не продают, не производят и не выпускают, компании не заключают договоров и не оплачивают счета. Все это делают люди. Тадао Ямагучи. Аргументы за то, чтобы разобраться наконец, что такое «лояльность»: 99% компаний [...]
ЗАЧЕМ ЭТО ЧИТАТЬ? Тема лояльности постоянно на слуху. Понятно — бизнес ищет «универсальное средство», которое позволит гарантировать успешность. Любая компания в идеале хочет роста прибыли и уверенности в том, что этот рост будет вечным. Но волшебные [...]
«Хотели как лучше, а получилось как всегда»1 В. Черномырдин Если задать вопрос «для чего нужны программы лояльности?», все, кто их планирует, внедряет и организовывает ответят примерно одно и то же: Чтобы прибыль была больше Чтобы [...]
Подписаться на рассылку!
Мероприятия
Читайте CRM Experts в социальных сетях!
Публикации по месяцам
Книги о CRM