Регистрация или Войти
|
Aвтор: Николай Булава
Компания: INTEGROS (Интегрос) Сайт: http://www.integros.com.ua/ Краткая информация: |
Публикации автора:
Предыстория В предыдущей статье был дан обзор основных моделей организации продаж и сравнение их сильных и слабых сторон. В этой статье мы рассмотрим наиболее часто встречающуюся в бизнес практике модель [...]
В подавляющем большинстве случаев выделение бюджета на внедрение CRM системы обосновывают необходимостью решения следующих стратегических задач: Увеличение продаж новым клиентам (через более эффективный поиск, сокращение цикла продажи, уменьшение количества потерь [...]
Разработка CRM системы под цели бизнеса – ключевой фактор успешного внедрения CRM После нескольких месяцев исследований, демонстраций различных CRM систем и убеждающих речей менеджеров по продажам, Вы, наконец, решаете, CRM [...]
Клиенты — слишком ценное приобретение для туристической компании, чтобы их терять. Информационная CRM-система помогает выстраивать отношения с клиентами так, что они будут обращаться к вам вновь и вновь. Что представляет [...]
УСПЕХ ПРОЕКТА = ОКУПАЕМОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ В ЕГО РЕАЛИЗАЦИЮ О том, что управление клиентскими отношениями (CRM) является неотъемлемой частью успешного бизнеса, написано немало. Также немало написано о том, что CRM-системы являются [...]
Любой, кто сталкивался с необходимостью внедрения сложной информационной системы, будь то ERP-система, будь то CRM-система, сталкивался с таким явлением, как скрытое и явное сопротивление сотрудников. В этой статье мы попробуем [...]
Выбор CRM-системы во много похож на выбор квартиры для большой семьи:значительная стоимость приобретения; необходимость соответствовать требованиям нескольких людей; масса «технологических» нюансов, которые необходимо учесть; мало купить, необходимо потратить немалые время [...]
Что собой представляет CRM-система? Это одна программа или несколько? Если несколько то, каких, и за что они отвечают? Можно ли обеспечить с помощью одного программного продукта решение всех задач? На [...]
Маркетинг выстроен, продажи налажены, неплохой сервис. И зачем тратить немалые деньги на внедрение какой-то специальной системы для управления отношениями с клиентами? Вопрос совершенно логичен и прагматичен. Следовательно, ответ на этот [...]
Если вы одновременно владелец и директор небольшой компании, которая продает товары и услуги другим компаниям и у вас всего несколько менеджеров по работе с клиентами, то, наверняка, у вас возникает [...]
Подписаться на рассылку!
Мероприятия
Читайте CRM Experts в социальных сетях!
Публикации по месяцам
Книги о CRM