Регистрация или Войти
|
Aвтор: Михаил Казанцев
Компания: Business Modelling: Новые технологии бизнес-обучения Сайт: http://www.b-mode.ru/ Краткая информация: |
Публикации автора:
По роду своей деятельности мне приходится постоянно обучать и консультировать продающие подразделения различных компаний, которые работают на В2В рынке. За редчайшим исключением картина сходная. Все прочитали умные книги, у каждого [...]
Сначала разберем, что значить «проактивность». Проактивным считается человек, который берет на себя ответственность за свою жизнь и то, что с ним происходит. Такой человек не просто реагирует на жизненные обстоятельства, [...]
Когда я веду тренинги для менеджеров по продажам, я всё время напоминаю песню агента 00Х из прекрасного советского мультфильма “Приключения капитана Врунгеля”: “Я там и тут, куда пошлют…А посылают часто”. [...]
Я часто общаюсь с владельцами и руководителями компаний. Пожалуй, самый часто задаваемый мне вопрос звучит приблизительно так: «Михаил Юрьевич, ну скажи честно, стоит ли учить персонал? Способен ли тренинг реально [...]
Что такое проф.непригодность? Как правило, руководители и собственники бизнеса доверяет вопрос найма и диагностики персонала HR-специалистам. Это,порой, способно привести к серьёзным проблемам в бизнесе.. В этой статьей я даю легко [...]
Хотя переговоры происходят каждый день, вести их должным образом нелегко. Стандартная переговорная стратегия очень часто оставляет у людей чувство неудовлетворенности, изнурения или отчуждения, а нередко и всего вместе. Люди оказываются [...]
Приобретение расположения – это старание понравиться другим. У нас есть много способов добиться расположения других людей. Например, чтобы завоевать расположение соседки, вы можете оказать ей услугу, подружиться с кем-то из [...]
Что следует понимать под эффективностью творческой идеи? Если смотреть с точки зрения бизнеса в целом, то целью любого бизнеса является прибыль, которая возникает, если достаточное количество представителей аудитории совершат определенные [...]
В последнем пятилетии стало понятно, что реклама в средствах массовой информации дает все меньше результата. Если вначале 90-ых для вывода на рынок товара или увеличения продаж достаточно было «повесить» ролик [...]
Потребности… Как много в этом слове для тех, кто занимается продажами… Все знают, что их нужно выявлять, усиливать, работать с ними. Слово «потребности» навязло в зубах. Оно надоело и раздражает. [...]
Подписаться на рассылку!
Мероприятия
Читайте CRM Experts в социальных сетях!
Публикации по месяцам
Книги о CRM