Регистрация или Войти
|
Aвтор: Дмитрий Демидов
Компания: Сайт: http://www.norbit.ru/ Краткая информация: руководитель департамента CRM компании НОРБИТ |
Публикации автора:
Наличие call-центра является одним из основных требований современного банка. От быстроты и качества работы первой линии поддержки напрямую зависит то, как будут строиться его дальнейшие отношения с клиентами. На эффективность [...]
Несмотря на отнюдь не первые позиции нашей страны по уровню интернетизации населения (за исключением жителей крупных городов), российская интернет-аудитория имеет огромный потенциал роста. В частности, об этом свидетельствует динамичное развитие [...]
Принципы рынка сегодня все глубже проникают во все сферы общества, включая медицину, культуру, образование. Переход от бюджетной модели с опорой на господдержку к принципу самоокупаемости как никогда актуален для вузов, [...]
Как известно, назначением CRM-систем является управление отношений с клиентами – именно так и расшифровывается название-аббревиатура. Как правило, под клиентом подразумевается непосредственный потребитель продукции и услуг конкретного предприятия. Например, если речь [...]
Как добиться того, чтобы CRM-системы действительно стали опорой кредитным организациям в выстраивании взаимоотношений с клиентами СRM (Customer Relationship Management) – технология, направленная на сбор и анализ баз данных по клиентам [...]
Страховой агент должен уметь две вещи: сначала — напугать, а потом обнадежить. Напугать клиента не сложно, а вот обнадежить – нужно потрудиться. «CRM-система» поможет вам в этом. В статье [...]
Страхование представляет сложный и многоплановый комплекс продуктов и услуг. При этом одним из немаловажных аспектов работы является персонализированный подход к каждому клиенту. Как правило, компании, работающие в сфере страхования, сталкиваются [...]
Несмотря на то, что на сегодняшний день ситуация на рынке специализированной техники достаточно стабильна, и основное место закрепили за собой крупные компании, им приходится постоянно не только расширять ассортимент продукции [...]
Удержать и привлечь клиента – на сегодняшний день одна из наиболее значимых задач для многих российских медиакомпаний. Лидеры медиарынка уже доказали, что борьба за клиента требует инновационных подходов и современных [...]
В связи с развитием рынка финансовых услуг российские банки все чаще сталкиваются с такими проблемами, как рост требований клиентов, сокращение прибылей, рост издержек и необходимость идти в ногу с новыми [...]
Подписаться на рассылку!
Мероприятия
Читайте CRM Experts в социальных сетях!
Публикации по месяцам
Книги о CRM