Регистрация или Войти
|
Aвтор: Ася Барышева
Компания: Slonbest Сайт: http://slonbest.ru/ Краткая информация: |
Публикации автора:
Когда клиентов становится меньше, конкурентов — больше, затраты на маркетинговые мероприятия увеличиваются, а отдача от них уменьшается, следует внимательнее посмотреть на того, чьи деньги нам так нужны, а именно — [...]
Есть одна страшная тайна – некоторые руководители отделов продаж не знают, как правильно строить переговоры с клиентом. Не знают, какими аргументами «зацепить» клиента, как вызвать доверие за семь минут телефонных [...]
Свой парень на рынке В2В не только хорошо умеет чувствовать настроение заказчика – Ивана Петровича Рубакова, но и настроение самой организации, в которой тот трудится. Компании удивительно похожи на людей. [...]
У компаний, как и у людей, может быть масса различных целей. Они могут стремиться к экономии, к развитию, к расширению, к закрытию непрофильных бизнесов, к укреплению имиджа, к расширению клиентской базы, к завоеванию новых рынков… Обо всем этом надо помнить, если вы хотите сделать компанию своим клиентом. Тему продаж в сфере b2b развивает Ася Барышева.
Хороший продавец на рынке В2В не продает снег эскимосам. Он не стремится получать одноразовые деньги, он стремится получать постоянную прибыль от всех сделок, которые клиент будет совершать ближайшие 100 лет. [...]
С одной стороны, зарплата киллера в одном небольшом российском городе составляет 17000 руб. Эти, прямо скажем, небольшие деньги мотивируют персонал на вредную и малопривлекательную во всех отношениях работу. С другой [...]
Если ваши менеджеры спят на работе, имитируют бурную деятельность, слишком много жалуются на усиление конкуренции и слишком мало заняты клиентской базой – проблема лежит в области системы мотивации. Продолжение истории [...]
Любой коммерческий директор хочет, чтобы мотивация у продавцов была высокой. Каждый второй коммерческий директор считает, что продавцы могут продавать намного больше. Каждый третий коммерческий директор недоволен существующим уровнем активности менеджеров [...]
Есть такой анекдот. Как-то раз в одном купе поезда ехали вместе папа римский, священник и продавец. И заспорили они – кто из них ближе к богу. Папа римский говорит: я [...]
CRM должна приносить деньги. CRM должна приносить большие деньги. Почему? Потому что информация, которая хранится о клиенте в базе данных, должна быть «говорящей» и прямо указывать на предложение, от которого [...]
Подписаться на рассылку!
Мероприятия
Читайте CRM Experts в социальных сетях!
Публикации по месяцам
Книги о CRM