Регистрация или Войти
|
Aвтор: Алина Майорова
Компания: Агенство GreenSMM Сайт: http://greensmm.ru/ Краткая информация: |
Публикации автора:
Лень – двигатель прогресса, да и вообще ось, вокруг которой движется развитие многих областей нашей повседневной жизни. Из-за обилия информации усвоение текстов становится все более трудоемким занятием, поэтому люди начали [...]
Вы заказали обалденный дизайн графического оформления группы, вбухали денег на таргет и рекламу на популярных страницах и в группах со схожей тематикой, и теперь естественно ждете: когда же в группе [...]
… или конкурсы на брендированных площадках в социальных сетях. При работе представительства в социальном мире одну из ключевых позиций наряду с непосредственной рекламой и привлечением новых пользователей занимает поддержание активности среди [...]
Прогноз на 2012-2015 годы В рамках данной статьи мы попробуем спрогнозировать основные тенденции развития социальных сетей в ближайшем будущем. Итак, прогнозируя дальнейшее развитие социальных сетей, мы будем опираться на анализ [...]
С увеличением доступности мобильных коммуникационных устройств – планшетов, смартфонов, и появления возможности выходить в Интернет практически из любой точки, где бы человек не находился, на рынке интернет-сервисов появился новый тренд [...]
Большинство постов в нашем блоге посвящено советам и рекомендациям по продвижению в социальных медиа и обзорам различных практических инструментов. Этот пост, напротив, призван тезисно указать на возможные ошибки, которые лучше [...]
Гендерные различия – совокупность специфических психологических и физиологических особенностей мужчин и женщин, т е. различие в их поведении и восприятии окружающей действительности, в том числе в восприятии информации, почерпнутой в [...]
Организация коммуникационной политики в системе B-to-B имеет ряд особенностей, отличающих ее от коммуникаций представителей бизнеса, работающих с конечным потребителем. В частности основой построения прочных деловых контактов с бизнес-партнерами, деловыми и [...]
Многие фирмы считают за что-то постыдное использовать механизмы скрытого маркетинга, хотя большинство из них к этому прибегают. Мы не считаем неэтичным размещать положительные отзывы о брендах, которые естественным образом, в [...]
Подписаться на рассылку!
Мероприятия
Читайте CRM Experts в социальных сетях!
Публикации по месяцам
Книги о CRM