Регистрация или Войти
|
Aвтор: Александр Трапезников
Компания: Сайт: http://www.alextrapeznikov.ru/ Краткая информация: |
Публикации автора:
У большинства магазинов есть только один способ «дотянуться» до своей целевой аудитории – с помощью рекламы. Будь то реклама в газетах, на радио или это раздача листовок на улицах – [...]
Если вы когда-нибудь продвигали свой товар или услугу через доски объявлений, то наверняка замечали такую несправедливость. Скажем, вы нашли 100 досок, которые подходят под вашу нишу, т.е. там предположительно тусит [...]
[Транскрибация видео. Оригинал здесь] Большинство компаний не ведут клиентскую базу вообще. А большинство из тех, кто все-таки ее ведет, никак не используют ее огромный потенциал. Как правило это делается [...]
[ Транскрибация видео ] Традиционная реклама практически перестала работать. С каждым годом она работает все хуже и хуже. Люди больше не полагаются на традиционные рекламные сообщения при принятии решения [...]
Двухшаговые продажах – это стратегия, которая перевернет ваш маркетинг с ног на голову и сильно облегчит вам процесс продажи, а вашим клиентам – процесс покупки. Представьте себе, что перед вами [...]
Очень многие предприниматели — пусть даже подсознательно — ищут и надеются на существование какого-то одного волшебного метода, который разом поднимет продажи на 100% в их бизнесе. Правда заключается в том, что в природе не существует какой-то одной маркетинговой стратегии, которая могла бы сама по себе увеличить продажи в два раза.
Об этом вам не расскажет ни одно рекламное агентство! Давайте посмотрим правде в глаза: 99% компаний, которые считают, что у них есть бренд, на самом деле его не имеют. Успех бренда определяется не тем, сколько денег в него вложено. Этот успех нужно заслужить. Если вам нужна узнаваемость – напишите у себя на лбу название своей компании и пройдитесь голым по городу. Результат тот же, но это хотя бы будет дешевле : )
Стратегия первая. Используйте много разных способов привлечения и удержания клиентов Если в вашем бизнес-арсенале всего один способ привлечения клиентов, знайте: все, что вы имеете, может испариться в любой момент. Для [...]
Если при создании рекламы, вы будете руководствоваться нижеприведенными правилами, успех в продажах неизбежен. 1. Исключите «брендовую» рекламу Вы не Coca-Cola, не Unilever, не Hulet Packard и не BMW [...]
Если вы работаете в секторе B2B, т. е. ваша компания продает какие-то товары и/или услуги другим организациям, то вы должны четко понимать, что на самом деле покупают у вас ваши [...]
Подписаться на рассылку!
Мероприятия
Читайте CRM Experts в социальных сетях!
Публикации по месяцам
Книги о CRM