15.12.2011

SugarCRM: разумные инвестиции в развитие продаж

Хороший руководитель знает – деньги должны работать. Если вопрос касается вложений, в первую очередь, важен конечный результат и его качество.

SugarCRM – лидер open source CRM решений, гибкая и настраиваемая система, вполне способна предоставить нужные бизнесу результаты и открыть перед ним дополнительные возможности для развития клиентских отношений.

  • Выбираете экономичную платформу для CRM-системы? Для большой организации с сотнями пользователей?
  • Ищете прагматичное решение для контроля и управления маркетингом?
  • Хотите знать при каких условиях CRM-система позволит увеличить продажи, а Вам – сэкономить бюджет на внедрение?
  • И разобраться с преимуществами и ограничениями бесплатной версии SugarCRM?

Ответы Вы получите на семинаре INTEGROS «SugarCRM: разумные инвестиции в развитие продаж», который состоится 15 декабря в Киеве.

Автор семинара: Николай Булава, CEO двух software компаний (ProFIX Co. и INTEGROS), на протяжении 14 лет задействован в проектах внедрения программного обеспечения. Тренер по развитию и совершенствованию навыков продаж, практикующий известные методики. Автор ряда тренингов на тему роста и оптимизации продаж, основная ценность которых – работающие знания, проверенные на реальном опыте и простота, доступность понимания и применения.

Время: с 10:00 до 13:00

Дата: 15 декабря 2011 г. (четверг)

Условия участия: бесплатно, по предварительной регистрации.

Зарегистрироваться

(или по телефону +38044 538 08 78)

Начало: 15.12.2011 10:00 дп
Окончание: 15.12.2011 1:00 пп

17.03.2012

Big Business Weekend’12

Освободите себе weekend 17, 18 и 19 марта, потому что в эти дни проходит Big Business Weekend 2012!

Big Business Weekend 2012 — уникальное бизнес-мероприятие на целых 3 дня!

Посетив Big Business Weekend 12, Вы узнаете все, что нужно для ведения успешного бизнеса!

На BIG BUSINESS WEEKEND`12 вы услышите лучших бизнес-гуру России и Мира.

BIG BUSINESS WEEKEND соберет полторы-две тысячи руководителей, собственников бизнеса и топ-менеджеров под одной крышей. Здесь выступят 4 лучших бизнес-экспертов России и 4 лучших бизнес-экспертов Мира с разных континентов.

BIG BUSINESS WEEKEND`12 – это уникальная площадка, где можно сравнить бизнес-идеи со всего света.

Итак, Россия против Мира:

После выступления каждого спикера на нашем сайте будет проведено онлайн-голосование.
И только Вы сможете оценить актуальность и состоятельность идей выступающих гуру!

По итогам этого уникального мероприятия решится раз и навсегда: Кто больше понимает в бизнесе? Какие идеи более применимы и актуальны в настоящее время? Какие докладчики более убедительны?

Мировые бизнес-эксперты:

Стивен Кови, США – - из основателей и главный исполнительный директор компании CoveyLink Worldwide, автор книги-бестселлера «Скорость доверия», один из лучших мировых бизнес-тренеров.

Кьелл Нордстрем, Европа – одна из ярчайших фигур в сфере Международного бизнеса, профессор Стокгольмской Школы Экономики, автор популярной книги «Бизнес в стиле фанк», которая является международным хитом деловой литературы.

Джефф Лайкер, Япония – идеолог самой успешной в мире авто-фирмы «Toyota», автор книги, которая считается самой вдохновляющей на достижение успеха – «Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира».

Аллан Пиз, Австралия- Оратор, писатель, бизнес-тренер, автор книги «Язык телодвижений», ставшей грандиозным бестселлером, хитом для всемирного общества бизнеса.

Российские бизнес-эксперты:

Андрей Парабеллум – Бизнес-тренер. Бизнес-консультант. Практик инфобизнеса.

Николай Мрочковский – Владелец и генеральный директор консалтинговой компании «Финанс Консалтинг».

Радмило Лукич – Бизнес-тренер, автор книг об искусстве продаж и особенностях менеджмента в сфере продаж — «10 секретов продаж», «Материальная мотивация продавцов», «Прогноз продаж», «Управление отделом продаж», «Начиная свой бизнес».

Игорь Манн – Гуру российского маркетинга (2003 г.) – по версии издательства «Питер»; Консультант года (2006, 2008) по версии marketologi.ru Директор по маркетингу уже более 12 лет. Lucent, Avaya, Alcatel, Арктел, Kopernik Group (ранее ГК «МИАН»). Партнер консалтинговой компании «Маркетинг Машина». Партнер интернет-интегратора №1 «Конгру».
«Фирменные» мастер-классы: «Маркетинг без бюджета. Совсем без бюджета», «Как улучшить маркетинг в вашей компании за 8 часов», «Как стать и как быть хорошим директором по маркетингу», «Client Driven (клиентоориентированность)», «Маркетинг для топов», «Хет-трик».
Издатель деловой литературы — издательство «Манн, Иванов и Фербер».

Александр Левитас – «Независимый бизнес-консультант и бизнес-тренер. Его главный принцип можно выразить одной строчкой: «Ваш бизнес может приносить больше денег!»

Михаил Хазин – Российский  экономист, публицист,  теле- и  радиоведущий, руководитель компании экспертного консультирования «НЕОКОН». Создатель и постоянный автор интернет-сайта Worldcrisis.ru.

 

Более подробная информация и регистрация на сайте www.sobolev-events.ru

Начало: 17.03.2012 9:00 дп
Окончание: 19.03.2012 10:00 пп
Место: Деловой центр «AMBER PLAZA»
Адрес:
Краснопролетарская улица, дом 36, Москва, Russian Federation
Стоимость: 12500-40000

17.12.2011

Радислав Гандапас «Пан или пропал. Идеология лидера – идеология победы»

АНОНС:

В природе существует такое явление, как доминирование. Особь, как правило, самец, – получает власть над стаей и удерживает эту власть, пока хватает сил. Обычно для того, чтобы стать вожаком, нужно быть самым сильным, самым крупным, самым агрессивным. В мире людей тоже есть доминирующие самцы. И есть лидеры. Эти понятия часто путают. Лидерство – функция социальная. И чтобы стать лидером среди людей, не обязательно быть самым крупным и самым сильным. Даже не обязательно быть самым умным. И совершенно точно, не нужно быть самым агрессивным. Что же нужно, чтобы стать лидером? Что нужно, чтобы получить и удержать власть? Во-первых, нужно этого хотеть. (Власть сама по себе, как цель и смысл жизни – признак психического нездоровья.) Нужно иметь жизненные цели и амбиции, реализовать которые можно только собрав интеллектуальную, творческую и физическую энергию целых групп людей. Во-вторых, необходима конкурентоспособная идеология – набор установок, четко отражающих реальность и подсказывающих адекватные стратегии. Именно это и будет темой мастер-класса “Пан или пропал”. Когда человек не имеет этих установок, но оказывается в ситуации, где ему по должности необходимо проявлять лидерство, – он испытывает серьезную психологическую нагрузку. Сама власть может быть для него тяжелой обузой. Ну и в-третьих, нужны знания и навыки лидера.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

  • почему мир один, а мировоззрение у людей разное
  • почему бывает, что одаренные дети вырастают неудачниками, а заурядные становятся “хозяевами жизни”
  • бывают ли “прирожденные” лидеры
  • ответственность и самодисциплина как оборотная сторона свободы и независимости
  • стратегии жизненного успеха
  • где берут силы “живчики”
  • лидер и общество: границы, законы, мораль
  • лидер и ближнее окружение: с кем работать, с кем дружить
  • победа над собой: чем жертвует и что приобретает лидер
  • пути и способы развития лидерства
Начало: 17.12.2011 9:00 дп
Окончание: 17.12.2011 6:00 пп
Место: Международный деловой центр, зал «Театральный»
Адрес:
Наб. реки Смоленки, д. 2 , Санкт-Петербург, Russian Federation
Стоимость: 9900-16000

01.12.2011

EMW 2011 – Евразийская Неделя Маркетинга!

Основная задача маркетинга – это привлечение и удержание клиента, который приносит доход компании. Если мы не можем привлечь клиента и продать ему товар или услугу, значит, мы не получим прибыль – это в лучшем случае, в худшем – уйдем с рынка. Все довольно просто. Сложнее найти инструмент, который будет работать на вашу компанию. Как его найти ? Как измерить эффективность ?

Об этом Вы сможете узнать, посетив 1-3 декабря в Москве и Екатеринбурге мероприятие «EURASIAN MARKETING WEEK 2011» («EMW 2011»), в рамках которого пройдут конференции, мастер-классы и круглые столы.

Миссия «EMW» – стать постоянным источником новых и эффективных инструментов маркетинга. Помогать бизнесменам и маркетологам получать лучшие решения из Европы и Азии.

Date: 01.12.2011
Место: Конференц-Центр «На Филипповском»
Телефон: +7 (495) 984-34-13
Адрес:
Филипповский пер., д. 8, стр. 1. , Метро: Арбатская, Москва, Russian Federation
Стоимость: 7900-8900

14.02.2011

Social Media Conference St.Petersburg (2011)

Social Media Conference — главное мероприятие года для рынка коммуникаций в социальных медиа, будет проводиться в Санкт-Петербурге 14 февраля 2011 года . 25-26 ноября Social Media Conference состоялась в Москве и привлекла более 300 представителей крупнейших компаний, СМИ и агентств.

В ходе мероприятия выступят более 25 спикеров, в их числе Роман Челюскин (Шеф-редактрор LiveJournal.ru), Людмила Булавкина (Директор по маркетингу YouDo), Евгений Козлов (Product manager «Меридиан групп»), Федор Вирин («НЛО Маркетинг», совладелец), Влад Титов (генеральный директор «Вовлекай.ру»). Программа конференции составлена с учётом реалий местного бизнеса, интересующегося темой работы в социальных медиа. Основной упор сделан на конкретные методики работы и продвижения в данной сфере.

Организатор мероприятия Сергей Рудняев заявляет: «Конференция Social Media St.Petersburg – это не просто качественная насыщенная интересная программа, но и замечательный способ встретить день всех влюбленных в романтичном Петербурге».

Зарегистрироваться на конференцию можно здесь: http://www.smconf.ru/spb/

Date: 14.02.2011
Место: Гостиница Holiday Inn St.Petersburg, конференц-зал Петров-Водкин
Адрес:
Карта Google
Московский пр., д.97А, Санкт-Петербург, Russian Federation

Также читайте по этой теме

 

Comments Closed