4th SUMMIT CUSTOMER LOYALTY & FMCG SALES SUPPORT
Важнейшая стратегическая встреча практиков, ответственных за построение лояльности и продажи
29 – 30 ноября 2012 Holiday Inn Лесная, Москва
4th SUMMIT CUSTOMER LOYALTY & FMCG SALES SUPPORT это:
- 31 практиков крупнейших компаний, в том числе 6 заграничных гостей
- 3 интерактивные дискуссии
- 5 круглых столов
- 2 параллельные сессии, более 300 участников в прошедших мероприятиях:
Customer Loyalty: о новых трендах повышения лояльности (social & mobile)
FMCG Sales Support: о современных стратегиях построения отношений бренда с потребителями и поддержке продаж
Только у нас – специальные гости:
- Beyond Philosophy UK – Стивен Вальден, Senior Head of Research and Consulting
- Nestle Switzerland – Саймон Смолл, Confectionery Global Sales and Channel Development
- Orange Group UK – Питер Кройфурд, Group Head Customer Lifecycle Experience
- Coca Cola – Костин Мандреа, Директор по Современным Каналам
- Payback Poland – Кароль Куль, Директор Отдела Консалтинга
Встреча более 250 топ-менеджеров крупнейших компаний:
Сбербанк, Газпром нефть, Lufthansa, Citi Bank, Home Centers, Связной Банк, Ригла, Finn Flare, Afimall City, Knauf, Малина, Henkel, Reckitt Benckiser, L’Oreal, Bacardi, Unilever, Pernod Ricard, Hochland, Beiersdorf, Маревен Фуд Сэнтрал, Очаково и другие.
Саммит это возможность:
- Встретиться с признанными экспертами в области лояльности клиента и стратегий продаж: Стивен Вальден, Senior Head of Research and Consulting, Beyond Philosophy UK; Саймон Смолл, Confectionery Global Sales and Channel Development, Nestle Switzerland; Питер Кройфурд, Group Head Customer Lifecycle Experience, Orange Group UK; Костин Мандреа, Директор по Современным Каналам, Coca Cola; Кароль Куль, Директор Отдела Консалтинга, Payback Poland
- 2 параллельные сессии: Customer Loyalty и FMCG Sales Support
- Узнать о новых трендах в области повышения лояльности и развития программ лояльности: использование Customer Insight, Customer Experince и сегментации; построение client-centric strategy; использование social & mobile, кобрендинг и партнерство
- Перенять опыт крупнейших российских компаний FMCG рынка в области построения shopper-centric strategy, укрепления отношений бренда с потребителями в новых каналах (social&mobile), активизации потребителей, современных каналов и инструментов поддержки продаж
- 3 интерактивные дискуссии, 5 круглых столов
Контакты
Елена Пархоменко
Project Director
yelena.parkhomenko@bluebusinessmedia.com
тел. +48 12 350 54 80