» Вернуться к событиям

Перед нами V, юбилейный Customer Loyalty Summit, в течение которого мы ежегодно встречаемся среди стратегов, ответственных за деятельность, направленную на повышение лояльности клиентов, крупнейших компаний России из различных секторов – банковского, телекоммуникационного, розничного, услуг и др.

В этом году – в ответ на потребности рынка – мы подготовили для Вас не только доклады из цикла вдохновения заграничных экспертов из Швейцарии, Великобритании, Румынии, Польши – новинкой Саммита является разделение программы в рамках 2-ого дня на параллельные сессии: пленарную, а также отдельные сессии, посвященные программам лояльности B2C и B2B.

ПОЧЕМУ СТОИТ ПОСЕТИТЬ V CUSTOMER LOYALTY SUMMIT?

  • Ежегодная встреча стратегов, ответственных за развитие лояльности и принимающих ключевые решения, связанные с построением отношений с клиентами секторов B2C и B2B
  • Три чрезвычайно полезных дней:
  1. однодневные мастер-классы, посвященные повышению эффективности партнерства в кобрендинге (4.12)
  2. два дня встречи: знания нигде более недоступные, уникальный опыт – также заграничный, speed networking, круглые столы – горячие дискуссии, работа в группах, анализ кейс-стади, коктейль (5-6.12)
  • Вдохновители группа опытных практиков, представляющих крупнейшие компании на российском рынке, среди которых: TELE2, МТС-Банк, ozon.ru, Лето Банк, Lamoda.ru, Bosch, Мосэнергосбыт, Danfoss, РЖД, Orange (Польша), Московский ювелирный завод, BCR Bank (Румыния), КупиКупон, группа компаний Алкой, - приглашаем присоединиться к сообществу профессионалов!

 

О Форуме и условиях участия узнайте на: www.loyalty-russia.com


За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Анна Гапыс – Marketing & PR Manager, Russian Area

тел.: +48 12 350 54 52

email: anna.gapys@bbm.pl

Также читайте по этой теме

    Пока нет других похожих записей
 

Comments Closed