Мировые тренды IT и лучшие практики CRM-индустрии
19 апреля 2013 года в Москве состоится ежегодный Terrasoft Customer Forum. В рамках форума будут представлены мировые тренды IT и лучшие бизнес-практики, которые будут определять стратегию работы с клиентами в ближайшие 5 лет.
Управляющие партнеры группы компаний Terrasoft представят доклад на тему «Разработка IT-стратегии на ближайшие 5 лет. Ключевые тренды в IT-индустрии».
Открытием мероприятия станет презентация «Новое поколение интерфейса делового ПО», в рамках которой будет представлен новый революционный интерфейс продуктов на платформе BPMonline.
Приглашенными докладчиками форума станут эксперты с мировым именем из Ernst & Young (EMEA). Спикеры Ernst & Young представят практические кейсы и лучшие практики построения клиенториентированной компании. Доклад будет посвящен трем ключевым темам:
- Трансформация продаж: успешный опыт глобальных корпораций.
- Исключительный клиентский опыт как единственный реальный способ дифференциации.
- Возможности и угрозы цифровой эры для современного бизнеса.
Ключевые докладчики:
Катерина Костерева Управляющий партнер группы компаний Terrasoft | Александр Попов Управляющий партнер группы компаний Terrasoft | Стивен Глид Партнер практики совершенствования работы с клиентами Ernst & Young | Лоуренс Бюкенен Директор практики совершенствования работы с клиентами Ernst & Young |
Во время коктейля гости мероприятия смогут пообщаться с консультантами Terrasoft и Ernst & Young, а кроме того, познакомиться с различными решениями класса CRM, Call Centre, Service Desk, BI в рамках специальной экспо-сессии. Terrasoft Customer Forum пройдет в Москве, 19 апреля с 14:00 до 20:00 в конференц-зале Radisson Slavyanskaya Hotel & Business Center по адресу пл. Европы, 2. Тайминг:
Регистрация: | 14:00 – 15:00 |
Время проведения: | 15:00 – 17:30 |
Коктейль & Экспо : | 17:30 – 20:00 |
Вход бесплатный.
Подробная информация на странице мероприятия.
Группа компаний Terrasoft Созданная в 2002 году группа компаний Terrasoft является лидером решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Ежедневно с системой работают десятки тысяч пользователей по всему миру на более чем 4000 предприятий. Флагманскими продуктами в линейке Terrasoft являются Terrasoft XRM, Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre, а также – инновационная разработка BPMonline CRM.
BPMonline CRM – прикладное CRM-решение на базе платформы BPMonline, которое обладает возможностями системы управления бизнес-процессами (BPM).