» Вернуться к событиям

Мировые тренды IT и лучшие практики CRM-индустрии

19 апреля 2013 года в Москве состоится ежегодный Terrasoft Customer Forum. В рамках форума будут представлены мировые тренды IT и лучшие бизнес-практики, которые будут определять стратегию работы с клиентами в ближайшие 5 лет.

Управляющие партнеры группы компаний Terrasoft представят доклад на тему «Разработка IT-стратегии на ближайшие 5 лет. Ключевые тренды в IT-индустрии».

Открытием мероприятия станет презентация «Новое поколение интерфейса делового ПО», в рамках которой будет представлен новый революционный интерфейс продуктов на платформе BPMonline.

Приглашенными докладчиками форума станут эксперты с мировым именем из Ernst & Young (EMEA). Спикеры Ernst & Young представят практические кейсы и лучшие практики построения клиенториентированной компании. Доклад будет посвящен трем ключевым темам:

  • Трансформация продаж: успешный опыт глобальных корпораций.
  • Исключительный клиентский опыт как единственный реальный способ дифференциации.
  • Возможности и угрозы цифровой эры для современного бизнеса.

Ключевые докладчики:

Катерина Костерева Управляющий партнер группы компаний Terrasoft Александр Попов Управляющий партнер группы компаний Terrasoft Стивен Глид Партнер практики совершенствования работы с клиентами Ernst & Young Лоуренс Бюкенен Директор практики совершенствования работы с клиентами Ernst & Young

Во время коктейля гости мероприятия смогут пообщаться с консультантами Terrasoft и Ernst & Young, а кроме того, познакомиться с различными решениями класса CRM, Call Centre, Service Desk, BI в рамках специальной экспо-сессии. Terrasoft Customer Forum пройдет в Москве, 19 апреля с 14:00 до 20:00 в конференц-зале Radisson Slavyanskaya Hotel & Business Center по адресу пл. Европы, 2. Тайминг:

Регистрация: 14:00 – 15:00
Время проведения: 15:00 – 17:30
Коктейль & Экспо : 17:30 – 20:00

Вход бесплатный.
Подробная информация на странице мероприятия.


Группа компаний Terrasoft Созданная в 2002 году группа компаний Terrasoft является лидером решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Ежедневно с системой работают десятки тысяч пользователей по всему миру на более чем 4000 предприятий. Флагманскими продуктами в линейке Terrasoft являются Terrasoft XRM, Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre, а также – инновационная разработка BPMonline CRM.

BPMonline CRM – прикладное CRM-решение на базе платформы BPMonline, которое обладает возможностями системы управления бизнес-процессами (BPM).

Дополнительная информация

Также читайте по этой теме

    Пока нет других похожих записей
 

Comments Closed