Social Networking Congress & Expo
11-12 апреля 2013 года
Москва, ARTPLAY, Центральный выставочный зал
Первая выставка социальных медиа, приложений и маркетинга
Social Networking Congress & Expo (SNCE) – это первая в России выставка-конференция, посвященная глобальному феномену социальных сетей, изготовлению, распространению и использованию контента для социальных сетей.
Компании-поставщики, производители приложений, социальные медиа платформы, специалисты цифрового и социального маркетинга, поставщики платежных решений соберутся вместе, чтобы обсудить возможности рынка России и стран СНГ, поймут, как создавать и привлекать новых пользователей и как монетизировать их через социальные приложения.
Типы социального контента, которые будут показаны на выставке: развлечения, игры, музыка, финансы, стиль жизни, новости, видео и фото, путешествия, утилиты, спорт и другие.
Двухдневная конференция SNCE будет посвящена тому, как заработать реальные деньги на виртуальных товарах, услугах и приложениях. Участники узнают:
- Предпочтения аудитории социальных сетей, изменения этих предпочтений, адаптация к ним
- Предпочтения и тенденции по созданию приложений и игровых платформ
- Бизнес-модели и варианты взаимодействия
- Возможности для творчества и конкурентные преимущества
- Стратегии удержания клиентов
- Мобильные приложения
- Аналитические инструменты для улучшения сегментации клиентов и их ориентации
На конференции будет отдельно выделен блок по созданию игровых приложений и контента.
- Разработка игр – Что делает игру успешной?
- Создание игрового механизма и выбор темы игры
- Извлекаем полезный опыт создания MMORPG игр относительно сохранения лояльности игроков и долгосрочности игры
- Создание дополнительной стоимости за счет диверсификации по игровым жанрам
- Кросс-культурные игры – локализация под различные рынки
- Использования облачных сервисов и хостинга для игровых платформ
Конференция будет полезна для:
- Маркетологов и онлайн-маркетологов – изучить эффективные инструменты работы на рынке SMM, лично пообщаться с представителями социальных сетей и ведущими специалистами отрасли.
- Владельцев компаний, директоров по развитию – понять, как улучшить свои позиции на рынке и правильно работать с негативными отзывами. Изучить методы повышения лояльности потребителей и способы мониторинга популярности бренда в интернете. Лично пообщаться с теми, кто уже внедрил эти методы.
- Представителей компаний рынка интернет-маркетинга – перенять успешный опыт от компаний, работающих в данной сфере, узнать о подводных камнях продвижения, пообщаться с коллегами по цеху о наболевших проблемах. Найти партнеров, клиентов и подрядчиков.
Тел: +7 (495) 212 11 28
Email: client@smile-expo.com