МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КАНАЛЫ – ОДИН КЛИЕНТ. БУДУЩЕЕ ЗА МУЛЬТИКАНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИЕЙ!
С большим удовольствием приглашаем Вас принять участие в 5-ом Юбилейном Russia Customer Management Summit – единственном мероприятии на российском рынке, во время которого обсуждаются вопросы внедрения, функционирования, эффективности и интеграции всех каналов контакта с клиентом. Мы предлагаем Вам встретиться в очередной раз, чтобы оторваться от повседневной рутины и взглянуть на свою деятельность со стороны, обозначить ориентиры на основании опыта лидеров рынка, обменяться знаниями и найти вдохновение. Вместе сделаем так, чтобы многоканальные организации начали предлагать услуги клиентам на наивысшем уровне, а также обеспечивали стабильный customer experience во время каждого контакта клиента с компанией.
Создайте самостоятельно свою программу из тех уникальных тем, которые будут обсуждаться во время двух параллельных сессий: Contact Center&Customer Service и Multichannel Management.
ЧЕМ ПОРАДУЕТ ПРОГРАММА V RUSSIA CUSTOMER MANAGEMENT SUMMIT В ЭТОМ ГОДУ?
1. Впервые в России уникальные международные эксперты:
- Mike Hoogveld, автор бестселлера „Cross-channel Excellence”
- Graham Frost, Коуч и Консультант, один из 100 наиболее влиятельных экспертов, которые пишут в блогах и Твиттере на тему customer experience
2. Темы, которые рекомендуют представители отрасли, тенденции, новости, практические кейсы, общие вызовы и нетворкинг
3. Опыт и вдохновляющие выступления от практиков, которые представляют наиболее успешные компании на рынке: ТЕЛЕ2 РОССИЯ, ВТБ СТРАХОВАНИЕ, KUPIVIP, ТИНЬКОФФ.КРЕДИТНЫЕ СИСТЕМЫ, DHL EXPRESS, INDESIT, РУСЛАЙН, ALLIANZ, ЮЛМАРТ, СИТИБАНК, PHILIPS, ЭР-ТЕЛЕКОМ ХОЛДИНГ, OZON.RU, КУРЬЕР СЕРВИС ЭКСПРЕСС, БАНК МОСКВЫ, AVON, OTTO GROUP RUSSIA, VOLVO CAR RUSSIA, БАНК ХОУМ КРЕДИТ и мн. др.
Больше информации о Саммите и условиях участия
Свяжитесь с нами:
Анна Гапыс, Менеджер по маркетингу и PR
тел.: +48 12 350 54 52
email: anna.gapys@bbm.pl