IV Russia Customer Management Summit
6-7 июня 2013
Гостиница Holiday Inn Лесная, Москва
Приглашаем к участию в IV Russia Customer Management Summit – уникальном на российском рынке Форуме, посвященному всесторонним аспектам управления всеми каналами контакта с клиентами. Роль каналов контакта, обслуживания и продаж во взаимоотношениях с клиентами и стратегии компании постоянно эволюционирует. Клиенты, в свою очередь, ожидают со стороны компаний непрерывного доступа посредством всех каналов к актуальным данным касательно собственных операций, оперативной реакции, а в первую очередь – удобного процесса коммуникации без предоставления каждый раз персональной информации.
В связи с чем, все более важным становятся решения высшего руководства касательно стратегий channel management. Управление каналами имеет огромное значение в создании предложения и доставки ценности для клиентов, что, в свою очередь, способствует достижению конкурентного преимущества. Изменение значения каналов оффлайн и динамичное развитие каналов онлайн, растущее использование social media и мобильных каналов, необходимость частичного пересмотра роли contact center и полной, автоматизированной интеграции social media и платформы контактного центра… Все это влияет на необходимость изменения подхода к управлению каналами, их эффективности и, возможно даже, ведет к созданию новых приоритетов. Самым трудным вызовом для современных компаний является полная интеграция всех каналов коммуникации и устранение негативных последствий конкуренции между ними.
В этом году мы с Вами встретимся вновь в течение 2 параллельных тематических сессий: Contact Center & Customer Service и впервые организованной на российском рынке сессии Multichannel Customer Contact & Sales. Форум откроет для Вас уникальную возможность обсуждения всех доступных каналов коммуникации с клиентами и продаж: их эффективности, иерархии, оптимизации, а также приоритеты. Ваша компания не может пропустить эту встречу!
ПОЧЕМУ СТОИТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:
- Уникальная возможность на российском рынке обмена опытом в области функционирования и эффективности всех каналов контакта с клиентами – более 250 участников предыдущих мероприятий
- Две параллельные сессии: Contact Center & Customer Service и (Multi)Channel Management – то есть все о повышении эффективности Contact Center, а также устранении разногласий между каналами сбыта
- Возможность получения опыта и знаний от лидеров рынка в течение кулуарных встреч и докладов: Сбербанк, Альфа-Банк, Мосэнергосбыт, МТС, Газпромбанк, МегаФон Ритейл, Страховая Группа МСК, Энтер, Росбанк, Детский Мир, Русский Стандарт Страхование, ВТБ24, Почта России, Связой Банк, КупиКупон, Промсвязьбанк
- Подробная информация: www.cee-customermanagement.com
ПРОФИЛЬ УЧАСТНИКОВ:
Директора Contact Center, Обслуживания Клиентов и Продаж – 38%
Директора e-Business, Альтернативных Каналов Продаж – 25%
Директора CRM и Развития Взаимоотношений с Клиентами – 17%
Директора и Руководители по Телемаркетингу, Телепродажам – 11%
Другие – 9%
Подробная информация на русском языке:
Елена Пархоменко – Project Manager
Тел. +48 12 350 54 80
yelena.parkhomenko@bluebusinessmedia.com
Contact in English:
Paulina Pyc – Project Manager
Tel. +48 12 350 54 02
paulina.pyc@bluebusinessmedia.com