COMNEWS приглашает Вас и Ваших коллег принять участие со скидкой 50% в уникальном мероприятии- II Всероссийской кейс-конференции «Operator’s Loyalty Marketing & Big Data Management – Эффективные программы лояльности, управление клиентским опытом и «большими данными» в телекоме».
Дата и место проведения: 16 мая 2014 г., Москва, ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», пав.1, башня D. Конференция состоится в рамках деловой программы выставки «СВЯЗЬ-ЭКСПОКОММ-2014»
6 причин принять участие в кейс-конференции:
- НЕОБХОДИМО! Узнать о новшествах в программах лояльности операторов в связи с внедрением MNP в России
- ПРОФЕССИОНАЛЬНО! Ознакомиться с последними мировыми трендами и исследованиями в области управления клиентским опытом и оценки удовлетворенности абонентов в России.
- «Взять на вооружение» опыт коллег и найти собственный путь привлечения и удержания абонентов.
- ПОЛЕЗНО! Структурировать имеющиеся знания и получить новые идеи и инструменты для развития бизнеса.
- ПЕРСПЕКТИВНО! Вписать свое имя в пул остро востребованных специалистов по управлению клиентским опытом, вступив в Ассоциацию Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК).
- УДОБНО! Динамичных формат и возможность совместить посещение конференции с выставкой «Связь-Экспокомм 2014».
ИДЕЯ ДЛЯ НЕ-ТЕЛЕКОМОВ: Приглашаем профильных специалистов банков, платежных систем, e-commerce принять участие в конференции для обмена опытом и изучения кейсов по управлению клиентским опытом на смежном рынке.
СПИКЕРЫ
Сергей Мальцев, консультант департамента беспроводных технологий, J’son & Partners Consulting
Сергей Марин, руководитель портфеля проектов, ОАО «Вымпелком»
Олег Леонов, руководитель департамента продаж и обслуживания, ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (ТТК)
Ольга Баранова, руководитель департамента поддержки клиентов и оперативного управления, Orange Business Services
Алексей Гнетов, руководитель департамента по развитию абонентского оборудования, ОАО «ВымпелКом»
Илья Васильев, руководитель отдела по работе с бизнес-партнерами, ООО «Мобилюкс» (WhyFly)
Елена Наумчик, основатель, Ассоциация клиентской лояльности и клиентоцентричности (Клик) и другие.
Зарегистрируйтесь сегодня или подарите скидку коллеге, в чьи обязанности входит управление клиентским опытом, разработка программ лояльности или внедрение ИТ-решений для работы с «большими данными».
СУПЕР-СКИДКА 50%! Стоимость участия для Вашей компании ВСЕГО 5 625 рублей (НДС включен) вместо 11 250 руб. при регистрации до 8 мая 2014 г.
Подробная информация о кейс-конференции на сайте: http://www.comnews-conferences.ru/loyalty2014.
Регистрация открыта по телефону (495) 933 54 83 или по электронной почте conf@comnews.ru.