Программа разработана и проводится при участии венчурного фонда ABRT и компании Microsoft.
Целью данного мастер-класса является построение системы онлайн-маркетинга с использованием различных средств развития клиентской базы и онлайн-каналов.
Преподаватель – Николай Митюшин, директор по инвестициям Венчурного фонда ABRT.
На мероприятии вы узнаете:
- как правильно выбрать нужные инструменты и онлайн-каналы;
- какие методы для тестирования эффективности каналов и инструментов Интернет-маркетинга использовать;
- как оценить влияние рекламной кампании на увеличение продаж в долгосрочном периоде;
- как масштабировать систему онлайн-маркетинга;
- как управлять системой онлайн-маркетинга в зависимости от бюджета, маржинальности продаж и объема продаж.
Мастер-класс предназначен для руководителей и сотрудников интернет-компаний и традиционного бизнеса, работающего со своей целевой аудиторией в Интернете.
Кейсы и примеры будут приведены на примере следующих компаний: KupiVIP, Oktogo, VeemSoftware, Aelita Software и др.
Спешите зарегистрироваться!