» Вернуться к событиям

XI Бизнес-Форум TOP Marketing

Маркетинг изменений. 10 трендов и бизнес-практик, которые поменяют наш мир

4, 5 и 6 апреля 2012, Москва

Потребители изменились! Вы готовы говорить с ними на их языке?

Поколение 20-тилетних с новыми ценностями активно входит в общественную жизнь и меняет ее под себя, меняя при этом жизненную среду и привычки всех других поколений. Пенсионеры сегодня – не только активные потребители многих товаров, но и самый быстрорастущий сегмент Интернета (+74% за год!!).  Наши дети – первые люди на Земле, практически с рождения подключенные к он-лайн! Говорить на «новом языке» с ними непросто, тем более что большинство сегодняшних маркетологов - представители другого поколения и априори смотрят на мир иначе. Но ключевая функция маркетинга в компании – по-прежнему быть «впередсмотрящим». И главный вопрос: «что сделать, чтобы не потерять рынок и получить деньги от новых потребителей?» – актуален как никогда!

Как показало начало 2012, Россию ждет непростой год. Рынком управляет ожидание кризиса. Неопределенность и выжидание – два ключевых слова, которые сегодня определяют действия многих компаний.

Задачи весенней b2c сессии: (1) обсудить новые явления, влияющие на продажи; (2) разобрать в деталях, как включить ключевые тренды в стратегию компании; (3) взять на вооружение маркетинг-практики, позволяющие   успешно реагировать на изменения.

    В ФОКУСЕ: 

  • Какие стратегии выбирают лидеры рынка в новых условиях?
  • Социальные сети: создаем товары ВМЕСТЕ с потребителем.
  • Маркетинг эпохи визуализации: на каком языке «видит» ваш покупатель?
  • Новые потребители: как монетизировать поколение одиноких женщин?
  • Дизайн мышления» как инструмент создания новых маркетинговых идей.
  • «Беби-бумеры», «восьмидесятники», «поколение next»… Как сформировать свой marketing mix для каждого поколения?

… и другие ключевые явления и практики, которые совместно с Экспертным советом мы отобрали специально для вас.

Не пропустите редкую возможность всего за три дня подготовить свой маркетинг к изменениям!

Для выступления на ХI Бизнес-Форуме приглашены директора по маркетингу лидирующих и наиболее динамично растущих компаний!

Высочайший по своим профессиональным компетенциям состав топ менеджеров российского маркетинга! Это значит – только практические рекомендации, работающие технологии, отсутствие «воды» и саморекламы. Все лидеры на одной площадке! Приглашены:

Компании докладчиков

Всего 50+ докладчиков!

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ:

  • Pär Larshans! – CSO крупнейшей в Швеции сети фаст-фуд ресторанов MAX.

СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОДБОРКА КЛЮЧЕВЫХ ТРЕНДОВ И БИЗНЕС-ПРАКТИК

- Пленарная сессия: Готовиться ли к кризису?
- Маркетинг и Теория Поколений. Как сформировать свой маркетинг-микс для каждого поколения?
- «Дизайн мышления», как инструмент создания новых маркетинговых идей.
- Sustainable-marketing или как обогнать McDonalds?
- Куда движется потребительское поведение? Мобильные пенсионеры, домохозяйки-геймеры и мн. другое.

 

6 апреля! DIGITAL МАРКЕТИНГ В ФОКУСЕ!
Задача третьего дня – дать адекватную и правдивую информацию о возможностях Интернет и digital медиа «из первых рук», т.е. предоставленную самими маркетологами b2c компаний. Они поделятся своим успешным опытом проведения рекламных кампаний в соцсетях, вирусных рекламных акций, приемами e-mail маркетинга и многим другим.

БОЛЬШЕ ИНТЕРАКТИВА и практичности!

В программе весеннего Форума акцент сделан на интерактивные форматы: круглые столы, тренинги, мастер-классы. В каждой сессии минимум 2-3 докладчика, сравнение разных подходов и модерируемая сессия «вопросов-ответов». Приготовьтесь к активной работе! Это существенно повысит качество полученных на Форуме знаний!

МАСТЕРСКАЯ инновационного маркетинга

В программе Форума запланированы специальные Мастер-классы по технологиям мозговых штурмов, дизайн-мышлению и методикам разработки инновационных решений.

Условия участия и регистрация доступны на сайте мероприятия www.marketingone.ru

Также читайте по этой теме

    Пока нет других похожих записей
 

Comments Closed