» Вернуться к событиям

27 февраля 2014 года корпорация Microsoft и группа компаний «КОРУС Консалтинг» приглашают принять участие в ежегодной конференции «Microsoft CRM для финансовой отрасли – 2014». В рамках мероприятия будут представлены практические кейсы и технологии применения системы для привлечения клиентов, улучшения сервиса и роста продаж банков и финансовых компаний в России и в мире, а также решения для финансового сектора на базе новейшей версии Microsoft CRM 2013.

Конференция соберет руководителей отделов продаж, маркетинга, коммерческих директоров и руководителей подразделений, отвечающих за взаимодействие с клиентами, ведущих российских банков, лизинговых и страховых компаний. Мероприятие посвящено вопросам использования CRM-систем для привлечения и повышения лояльности клиентов организаций финансовой отрасли.

Участники конференции смогут подробно ознакомиться с современными решениями для банков и финансовых компаний, а также из первых рук узнать о проектах внедрения CRM-систем в ведущих российских и мировых финансовых организациях. Эксперты продемонстрируют в работе новую версию системы Microsoft CRM 2013, анонсированную в декабре прошлого года, на примере реальных бизнес-процессов.

Специальным гостем конференции «Microsoft CRM для финансовой отрасли» в этом году станет Дэвид Браун, директор Microsoft Business Solutions по работе с финансовыми организациями в Европе, который расскажет гостям о преимуществах новой версии Microsoft Dynamics CRM 2013 и о лучших практиках работы с CRM на примере ведущих мировых финансовых компаний.

Подробно об опыте внедрения CRM-системы в сфере лизинга расскажет Олег Титов, начальник управления информационных технологий и телекоммуникаций ОАО ВТБ-Лизинг.

Павел Салмин, директор по продажам российского представительства Tieto – одного из ведущих европейских интеграторов – выступит на мероприятии с рассказом о решениях для колл-центра современной финансовой организации. Докладчик осветит темы ключевых сервисов, необходимых для продуктивной работы сотрудника, эффективного процесса обработки обращений и интеграции с CRM-системой.

Отдельная тема обсуждения на конференции будет посвящена системам анализа поведения посетителей отделений банка на основе беспроводных технологий – новейшему направлению в области автоматизации финансовых компаний, ранее получившему распространение в ритейле. Технологии позволяют отслеживать потоки посетителей в помещениях на основе анализа сигнала включенных модулей Wi-Fi мобильных устройств.

«Любая финансовая организация осознает, что оказание услуг наивысшего качества – самый надежный способ привлечения и удержания клиентов. На конференции мы представим современные и проверенные инструменты CRM, а также кейсы, освещающие лучшие практики работы с CRM-системами. Мы сформировали максимально емкую и информативную программу мероприятия, которая будет интересна всем руководителям, заинтересованным в построении прочных и длительных отношений с клиентами, повышении прибыльности и продуктивности операционной деятельности», – комментирует Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM, ГК «КОРУС Консалтинг».

Программа мероприятия и регистрация

 

Также читайте по этой теме

    Пока нет других похожих записей
 

Comments Closed