10-11 июля в Москве компания IdeaFirst представит новую обучающую программу – тренинг-семинар «Технология организации программы лояльности». Тренинг-семинар пройдет под эгидой международного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?». Он будет полезен руководителям и управленцам в сфере маркетинга, CRM, развития бизнеса, корпоративных коммуникаций, стратегического планирования, руководителям отделов по работе с клиентами, коммерческим директорам.
Для «ранних пташек» действует скидка на участие в тренинг-семинаре – 15%. Предложение действительно при регистрации и оплате до 10 июня.
Тема тренинг-семинара чрезвычайно актуальна для компаний, оперирующих в различных сегментах ритейла, сферы услуг, b2b-компаний, а также многих операторов FMCG-рынка, которые осознают важность клиентской лояльности. На сегодняшний день именно программы лояльности дают возможность наиболее системно и эффективно работать над отношениями с клиентами: удерживать постоянных покупателей, повышать их ценность и сокращать чувствительность к предложениям конкурентов. О мельчайших деталях устройства программ лояльности и пойдет речь в обучающей программе от IdeasFirst.
Программа тренинг-семинара охватывает как традиционные механики, так и новые возможности программ лояльности: свежий функционал и методики анализа данных, новые способы монетизации и разнообразные виды партнерств. Она поможет найти ответы на многие вопросы. Например:
-
Как усовершенствовать существующую программу, чтобы она удовлетворяла новым потребностям бизнеса?
-
Нужно ли создавать собственную программу или лучше вступить в коалицию (а может даже во все существующие коалиции)?
-
Как разработать поощрения, интересные клиентам и не противоречащие интересам самой компании? Всех ли клиентов стоит поощрять?
-
В какой точке начинается безубыточность программы лояльности и как ее достичь? Как подтвердить ее эффективность? На чем можно зарабатывать в программах лояльности?
-
Как использовать клубные механики в программах лояльности? Что из всего вышеперечисленного применимо в сфере B2B?
Словом, это уникальная возможность за два дня освоить все тонкости разработки программы лояльности, выбрать наиболее выгодный для компании вариант программы, и понять, поможет ли она в решении актуальных бизнес-задач. А также просто освежить знания об устройстве современных проектов в сфере лояльности и переосмыслить подходы к развитию собственных программ.
Преподаватели тренинг-семинара – самые яркие эксперты-практики России.
Вячеслав Яхин, экс-вице-президент по маркетингу компании «Евросеть».
Максим Дробышев, генеральный директор LifeStyleMarketing.ru.
Самохин Михаил, руководитель исследовательской группы AD Wiser, член Гильдии маркетологов.
Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться можно по телефону: +7 916 286 02 95; по e-mail: forum@ideasfirst.info или заполнив форму на сайте: http://loyaltyforum.info/workshop