» Вернуться к событиям

 

 

 

 

 

 

Работающие инструменты и самые важные принципы построения успешной программы лояльности

11-13 апреля, в Москве, компания IdeasFirst проведет уникальную программу подготовки профессионалов в сфере программ лояльности – интенсивный курс «Мини-МБА в сфере лояльности».

Этот курс построен по принципу преподавания в МВА программах. Это означает, что, помимо теории, каждый день есть интерактивная часть и реальные кейсы, которые изучаются вместе с приглашенными гостями-экспертами.

Первый день курса охватывает концептуальные вопросы: от трендов и лучших мировых практик в сфере лояльности до экономических моделей и детального рассмотрения каждого этапа жизненного цикла программы.

Во второй день – операционное ядро и аналитика программы. Будут рассмотрены вопросы достижения окупаемости программы лояльности, клиентская аналитика и сегментация, а также методики оценки эффективности программы. Кроме того, отдельный блок будет посвящен коммуникациям в программе лояльности и использованию социальных медиа в них.

Третий день будет посвящен рассмотрению особенностей устройства и функционирования партнерских программам, которые сегодня набирают все большую популярность.

 

Ознакомиться с полной программой курса

Преподаватели и гости программы обладают колоссальным практическим опытом разработки и внедрения программ лояльности, так:

- Елена Наумчик, эксперт, руководитель департамента качества обслуживания ФГУП «Почта России», основатель агентства Е&A loyalty.

- Константин Гонтмахер, директор агентства целевого маркетинга «ИЮЛЬ», лучший докладчик форума “Лояльный покупатель: где у него кнопка?” в 2012 году

- Максим мозговой, директор по CRM ivi.ru, сооснователь ассоциации КЛиК (Клиентской лояльности и Клиентоцентричности)

- ВАЛЕРИЙ БЕЛАШЕВ, экс-руководитель управления программ лояльности, сеть магазинов «Детский мир»

- МАКСИМ МИКЛАШЕВСКИЙ, начальник отдела развития программы лояльности сети АЗС «Параллель» (Донецк, Украина)

- ВЯЧЕСЛАВ ЯХИН, экс Вице-президент по маркетингу, компании «Евросеть»

СЕРГЕЙ БОРОДИН, генеральный директор «Лоялти Партнерс Восток», коалиционная программа лояльности «Малина»

Под руководством ведущих российских экспертов отрасли Вы освоите все этапы разработки и внедрения программ лояльности, проанализируете собственную программу, адаптируете примеры из других сфер и рынков, найдете партнеров и установите полезные бизнес-контакты.

До 29 марта действует скидка 5%.

Кроме того, каждый участник программы получит в подарок второе издание уникального сборника «Программы лояльности: термины, которыми оперируют специалисты»!

 

Отзывы участников курса


Дополнительная информация о курсе и регистрация:

+7-916-286-02-95

forum@ideasfirst.info

http://loyaltyforum.info/workshop

Также читайте по этой теме

    Пока нет других похожих записей
 

Comments Closed