Работающие инструменты и самые важные принципы построения успешной программы лояльности
11-13 апреля, в Москве, компания IdeasFirst проведет уникальную программу подготовки профессионалов в сфере программ лояльности – интенсивный курс «Мини-МБА в сфере лояльности».
Этот курс построен по принципу преподавания в МВА программах. Это означает, что, помимо теории, каждый день есть интерактивная часть и реальные кейсы, которые изучаются вместе с приглашенными гостями-экспертами.
Первый день курса охватывает концептуальные вопросы: от трендов и лучших мировых практик в сфере лояльности до экономических моделей и детального рассмотрения каждого этапа жизненного цикла программы.
Во второй день – операционное ядро и аналитика программы. Будут рассмотрены вопросы достижения окупаемости программы лояльности, клиентская аналитика и сегментация, а также методики оценки эффективности программы. Кроме того, отдельный блок будет посвящен коммуникациям в программе лояльности и использованию социальных медиа в них.
Третий день будет посвящен рассмотрению особенностей устройства и функционирования партнерских программам, которые сегодня набирают все большую популярность.
Ознакомиться с полной программой курса
Преподаватели и гости программы обладают колоссальным практическим опытом разработки и внедрения программ лояльности, так:
- Елена Наумчик, эксперт, руководитель департамента качества обслуживания ФГУП «Почта России», основатель агентства Е&A loyalty.
- Константин Гонтмахер, директор агентства целевого маркетинга «ИЮЛЬ», лучший докладчик форума “Лояльный покупатель: где у него кнопка?” в 2012 году
- Максим мозговой, директор по CRM ivi.ru, сооснователь ассоциации КЛиК (Клиентской лояльности и Клиентоцентричности)
- ВАЛЕРИЙ БЕЛАШЕВ, экс-руководитель управления программ лояльности, сеть магазинов «Детский мир»
- МАКСИМ МИКЛАШЕВСКИЙ, начальник отдела развития программы лояльности сети АЗС «Параллель» (Донецк, Украина)
- ВЯЧЕСЛАВ ЯХИН, экс Вице-президент по маркетингу, компании «Евросеть»
СЕРГЕЙ БОРОДИН, генеральный директор «Лоялти Партнерс Восток», коалиционная программа лояльности «Малина»
Под руководством ведущих российских экспертов отрасли Вы освоите все этапы разработки и внедрения программ лояльности, проанализируете собственную программу, адаптируете примеры из других сфер и рынков, найдете партнеров и установите полезные бизнес-контакты.
До 29 марта действует скидка 5%.
Кроме того, каждый участник программы получит в подарок второе издание уникального сборника «Программы лояльности: термины, которыми оперируют специалисты»!
Дополнительная информация о курсе и регистрация:
+7-916-286-02-95