» Вернуться к событиям

 

 

 

 

 

Компания РБК представляет вторую ежегодную конференцию «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу – 2013», которая состоится 13 июня 2013 года.

Мероприятие будет крайне полезным для встречи и обмена опытом представителей офлайн- и онлайн- ритейла: FMCG, fashion-индустрии, парфюмерно-косметического ритейла, цифровой техники и электроники, бытовых товаров, цифрового контента и т. д.

По оценкам экспертов, сегодня более 15% мирового населения, то есть примерно 700 млн человек, участвуют хотя бы в одной программе лояльности. Число участников  таких программ растет каждый год на 12-15%. Наиболее конкурентным данный рынок является в развитых странах, где количество дисконтных и бонусных карт в расчете на одного человека превышает десятки. В этих условиях программы лояльности начинают активно конкурировать между собой, поэтому важнейшей задачей является выделение собственной программы лояльности на фоне предложений конкурентов. Мероприятие позволит представителям бизнеса и экспертного сообщества обсудить наболевшие вопросы, рассказать об эффективных стратегиях и кейсах, новых подходах, проектах и идеях, с помощью которых можно создать действительно прибыльную программу лояльности.

К участию в мероприятии приглашены представители авиакомпаний, банков, сетевого ритейла, а также признанные эксперты и независимые маркетологи, имеющие огромный опыт в разработке концепций и практике внедрения успешных программ лояльности в самых разных сферах бизнеса.

Программа конференции охватывает ключевые вопросы ведения бизнеса, анализирует существующие кейсы и современные IT-решения в области создания, сопровождения и анализа эффективности программ лояльности.

Участники конференции смогут послушать множество докладов и поучаствовать в дискуссиях по следующим вопросам:

  • Вечный вопрос: зачем нужны или почему не нужны программы лояльности?
  • Как разработать эффективную программу лояльности?
  • Что будет с программами лояльности через 10 лет?
  • Новый вызов программам лояльности – «мобилизация» и «социализация» населения. Что делать?
  • Как запустить новую программу лояльности?
  • Как выделить собственную программу лояльности на фоне конкурентов?
  • Что делать с покупателями: менять или подстраиваться?
  • «Конкуренты» программ лояльности: акции, скидки, подарочные сертификаты и купоны.
  • Программы лояльности для В2В-рынков. В чем отличия от традиционных?

 

Ход конференции «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу – 2013» будет широко освещаться в СМИ группы компаний РБК (РИА «РБК», РБК-ТВ, журнал «РБК», газета «РБК daily»), а также в других ведущих деловых и специализированных изданиях.


Место проведения: Отель «Холидей Инн Москва Лесная», Москва, ул. Лесная, 15.

Контактная информация:

тел.: +7 (495) 363-03-14,

email: bc@rbc.ru

Также читайте по этой теме

    Пока нет других похожих записей
 

Comments Closed