» Вернуться к событиям
Ваши менеджеры устали от холодных звонков?
Эффективность первых контактов оставляет желать лучшего?
Большинство потенциальных клиентов после первого контакта оказываются холодными и требуют больших усилий менеджеров?

 

На эти и другие проблемы Вы сможете найти ответы на нашем вебинаре, в ходе которого будет представлена современная методология выращивания и разогрева потенциальных клиентов Lead Nurturing.
Английское слово «lead» означает «потенциальный клиент, наводка на клиента», а вот «nurturing» не имеет однозначного перевода и означает «разогрев», «развитие», «выращивание», «обучение». Теперь Вы можете не только контролировать приток потенциальных клиентов, но проводить первичную работу по их «разогреву» автоматически, то есть без участия Ваших сотрудников.

Директора и менеджеры по маркетингу наконец-то получат инструмент, с помощью которого они смогут продемонстрировать конкретные результаты своей работы – выданное «на гора» количество клиентов, разогретых до нужной «температуры» и готовых для переговоров с сотрудниками отдела продаж.

Руководители и сотрудники отдела продаж наконец-тот получат не только возможность сконцентрировать свои усилия на переговорах с «горячими» клиентами, но и передавать недостаточно «теплых» клиентов обратно на повторный «разогрев» в отдел маркетинга.

Руководители предприятий наконец-то получат возможность создавать устойчивый приток новых клиентов и более эффективно использовать человеческие ресурсы на ранних стадиях продаж.

Внимание! Запись вебинара проводиться не будет, все будет исключительно в online-режиме. Регистрируйтесь и до встречи!

С уважением,

Лев Одляницкий

Также читайте по этой теме

    Пока нет других похожих записей
 

Comments Closed