» Вернуться к событиям

Основная задача маркетинга – это привлечение и удержание клиента, который приносит доход компании. Если мы не можем привлечь клиента и продать ему товар или услугу, значит, мы не получим прибыль – это в лучшем случае, в худшем – уйдем с рынка. Все довольно просто. Сложнее найти инструмент, который будет работать на вашу компанию. Как его найти ? Как измерить эффективность ?

Об этом Вы сможете узнать, посетив 1-3 декабря в Москве и Екатеринбурге мероприятие «EURASIAN MARKETING WEEK 2011» («EMW 2011»), в рамках которого пройдут конференции, мастер-классы и круглые столы.

Миссия «EMW» – стать постоянным источником новых и эффективных инструментов маркетинга. Помогать бизнесменам и маркетологам получать лучшие решения из Европы и Азии.

Также читайте по этой теме

    Пока нет других похожих записей
 

Comments Closed