Конференция Digitale пройдет в Петербурге в третий раз
3 и 4 июня состоится крупнейшая в Санкт-Петербурге конференция по маркетингу Digitale. Мероприятие, посвященное теме инноваций в маркетинге, пройдет в отеле Holiday Inn Московские ворота. Организаторами форума выступают маркетинговое агентство Serenity и SEO-компания Target, генеральный PR-партнер – агентство SPN Ogilvy.
Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «CRM, Лиды, E-MAIL», «Без бюджета» и «Новые технологии». Интерактивные лекции, идущие одним потоком, будут посвящены таким направлениям, как партизанский маркетинг, маркетинг без бюджета, шоппер-маркетинг и автоматизация маркетинга. Второй день форума завершится круглым столом «Что будет работать завтра?», на котором участники мероприятия смогут вместе обсудить возможные пути развития индустрии и поделиться своими гипотезами. Параллельно с основным потоком конференции будет организована дополнительная бесплатная программа. Второй поток Digitale включит в себя семинары, проводимые отраслевыми специалистами, и выставку.
Спикеры Digitale:
-
Руслан Ашымканов, партнер и директор Trout & Partners CIS
-
Татьяна Лукьянова, директор российского филиала Ries&Ries
-
Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight
-
Елена Луценко, Brand Manager в Procter & Gamble
-
Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy
-
Дмитрий Сатин, генеральный директор USABILITYLAB
-
Иннокентий Нестеренко, руководитель отдела интернет-рекламы Nimax
-
Дамир Халилов, владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR
-
Олег Малахов, креативный директор Dr.Jung, ранее работавший в известных агентствах, как: Pichesky и Actis Wunderman
-
Дмитрий Кот, копирайтер, основатель «Агентства Продающих Текстов»
-
Михаил Медведев, маркетолог в Serenity
-
Даниил Гридин, специалист в области b2b маркетинга и маркетинга прямого отклика
-
Игорь Манн, маркетер
-
Александр Левитас, бизнес-консультант
-
Илья Балахнин, директор Paper Planes
-
Владимир Гарев, креативный директор GRAPE
-
Андрей Бузина, генеральный директор Smetana
-
Сергей Котырев, генеральный директор UMI
Стоимость участия в конференции зависит от времени регистрация: до 20 мая – 3 000 рублей, после 20 мая – 4 000 рублей. Подать заявку можно на сайте форума
Программа конференции по маркетингу Digitale
3 июня
10:00 – Регистрация
Блок «Стратегия»
11:00 – Позиционирование как инструмент продавать дороже конкурентов. Руслан Ашымканов, партнер и директор Trout & Partners CIS.
11:45 – Как донести «продающую идею» до сознания людей через океан рекламного шума. Татьяна Лукьянова, директор российского филиала Ries&Ries.
12:30 – Социальные сети вырвались из смирительной рубашки рекламы. Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight.
13:00 – Опыт управления брендом для развития малого и среднего бизнеса. Елена Луценко, бренд-менеджер в Procter&Gamble.
13:30 – Обед.
Блок «Коммуникации»
15:00 – Новая эра коммуникации. Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy.
15:45 – Фактор человека. Дмитрий Сатин, генеральный директор USABILITYLAB.
16:15 – Шесть сценариев взаимодействия с покупателем. Иннокентий Нестеренко.
16:45 – Перерыв.
17:30 – Маркетинг в социальных сетях. Дамир Халилов, владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR.
18:00 – Легкий способ порвать клаттер. Олег Малахов, креативный директор Dr.Jung, ранее работавший в известных агентствах, как: Pichesky и Actis Wunderman.
4 июня
Блок «CRM, Лиды, E-MAIL»
11:00 – KPI в E-mail маркетинге. Дмитрий Кот, копирайтер, основатель «Агентства продающих текстов».
11:45 – Где лучшие лиды? У нас в клубе! Михаил Медведев.
12:15 – Эффективность цифрового маркетинга в b2b. Даниил Гридин, ведущий специалист в области системного b2b маркетинга.
13:00 – Обед.
Блок «Без бюджета»
14:30 – Маркетинг без бюджета. Игорь Манн, самый известный маркетер в России.
15:00 – Партизанский маркетинг. Александр Левитас, известный бизнес-консультант, автор книги «Партизанский маркетинг».
15:45 – Перерыв.
Блок «Новые технологии»
16:30 – Новые технологии в шоппер-маркетинге. Илья Балахнин, директор Paper Planes.
17:00 – Технологии и реклама: начало эксперимента. Владимир Гарев, креативный директор GRAPE.
17:30 – Тренды вирусной рекламы. Андрей Бузина
18:00 – Круглый стол «Что будет работать завтра?». Ведущий круглого стола – Сергей Котырев, генеральный директор UMI.
Программа будет изменяться и дополняться.
Digitale – крупнейшая в Санкт-Петербурге конференция по маркетингу, организуемая маркетинговым агентством Serenity и SEO-компанией Target. Мероприятие пройдет 3 и 4 июня в Петербурге. Уже дважды в апреле и октябре 2012 года мероприятие собирало лучших специалистов по маркетингу, брендингу и PR, которые имели возможность провести конструктивную дискуссию на тему инноваций в маркетинге и поделиться своим опытом с гостями. В октябре прошлого года конференцию посетили более 1000 человек и еще 300 – виртуально, выступил 21 спикер. Среди спикеров двух прошедших конференций: креативный директор Red Keds Виталий Быков, директор по маркетингу Panasonic Russia Николай Белоусов, маркетолог Игорь Манн, копирайтер-маркетолог Дмитрий Кот, Интернет-продюсер Максим Спиридонов, PR-директор Северо-Западного филиала ОАО «Мегафон» Александр Цыпкин, генеральный директор eLama.ru Алексей Довжиков, совладелец школы интернет-маркетинга Internet Marketing School Ирина Шашкина и многие другие.