» Вернуться к событиям

III Russia Customer Management Summit


Уникальная eжегодная встреча практиков в России, ответственных за

контакт и сохранение Клиента!

5-6 ИЮНЯ 2012, Holiday Inn Лесная, Москва

Приглашаем Вас принять участие в третьем уникальном Саммите, на котором всесторонне будут рассмотрены аспекты, касающиеся контакта с Клиентами, – от поиска до их обслуживания через Контакт-Центр. Участие более 130 экспертов подтвердило, что в настоящее время  единственной гарантией успеха на рынке является понимание того, что Клиент должен быть в центре внимания компании.

Какие преимущества дает Управление Опытом Клиентов? Как эффективно использовать Контакт-Центр – наиболее распространенный канал коммуникации с Клиентами, которые до сих пор имеют негативное отношение к самообслуживанию; как получить наиболее высокую эффективность персонала, а также как полностью использовать потенциал продаж через Контакт-Центры?

Как эффективно использовать CRM и реализовать поиск достоверных поведенческих данных о Клиентах, которые в последствии могут стать основой глубокой сегментации? На эти и многие другие вопросы Вы сможете найти ответы, приняв участие в предстоящем Саммите. Только с нами в течение III Российского Саммита Customer Management у Вас будет уникальная возможность всесторонне рассмотреть и углубить свои знания в области отношений с Клиентами!

 

Не пропустите это событие!

  • Две параллельные сессии, 25 докладчикoв, инновационная формула и нетворкинг, интерактивные доклады с участием слушателей
  • Впервые в России Customer Experience Management – новый тренд в развитии лояльности и длительных отношений с Клиентами
  • Ключевые вопросы эффективности Колл-Центра – качество, продажи, стратегии и персонал
  • Всесторонние аспекты управления взаимоотношениями и коммуникациями с Клиентами на основе практического опыта лидеров рынка

 

Специальные гости:

- Виль Вуртц, Управляющий Директор, CRM Association, Нидерланды

- Каалфа Дибеехи, Руководитель по Операционной Деятельности и Консалтингу, Beyond Philosophy, Великобритания

Практические кейс-стади лидеров рынка: Тинькофф. Кредитные Системы, X5 Retail Group, Промсвязьбанк, Интегра, Ренессанс Кредит, Газпромбанк, Банк Хоум Кредит, Ростелеком, Metro Cash&Carry, Алико, МТС, Группа КапиталЪ Управление Активами, РОСНО, Национальные Кабельные Сети, Pony Express, Связной, М.Видео, Ингосстрах, АКАДО-Столица, ВТБ24, DPD.

 

За более подробной информацией обращайтесь:

Елена Пархоменко

Blue Business Media

тел. +48 12 350 54 80, факс: +48 12 350 54 01

e-mail: yelena.parkhomenko@bluebusinessmedia.com

http://www.cee-customermanagement.com/

Также читайте по этой теме

    Пока нет других похожих записей
 

Comments Closed