» Вернуться к событиям

X Юбилейный CRM-Форум, AHConferences

25 февраля 2014, Москва, Sheraton Palace Hotel

 

CRM-Форум представляет практику CRM крупнейших и активно развивающихся  российских компаний. На CRM-Форуме AHConferences рассказ о методологиях и опыте в области CRM традиционно сопровождается доступной экспертизой в области ИТ. Обсуждая, какие маркетинговые тенденции и актуальные управленческие меры, мы всегда говорим о том, как они могут быть реализованы с помощью современных информационных технологий.

C докладами выступят:*

  • Василий Кутьин, Начальник Управления маркетинга ДМиС, МТС-Банк
  • Елена Корякова, Руководитель программ лояльности, Enter
  • Анастасия Захарова, Начальник Программ лояльности, ВТБ 24
  • Кристина Барыш, Руководитель развития отдела программ лояльности, Московский Ювелирный Завод
  • Юрий Гадына, к.э.н.,Руководитель департамента биллинга, Мастертел
  • Александр Самсонов, Начальник отдела программ лояльности и партнерских программ, МТС Банк
  • Валентин Александров, Руководитель центра компетенции по CRM, БинБанк
  • Диана Пискунова, Эксперт по качеству обслуживания

*Новые подтверждения ожидаются! Следите за обновлениями программы!

Ключевые тематические направления Форума:

Стратегия бизнеса. Маркетинг. Технологии

• Информационные технологии в маркетинговых исследованиях. Оборот маркетинговой информации в бизнесе. Профиль клиента. Методы сегментации клиентской базы

• Качество, количество, способы хранения данных о клиентах. Сага о BIG DATA и информационные потребности в цифрах

• Можно ли купить CRM как  лучшую практику и как сервис?

• Эргономика  – фактор эффективности операционного CRM

На пороге лояльности

• Практика разработки, адаптации и внедрения программы лояльности

• Показатели эффективности системы лояльности относительно  целей бизнеса в среднесрочной перспективе: как измерять?

• Философские истоки кобрендинга. Особенности и результаты реализации кобрендинговых решений в России

• Лояльность и компетентность персонала – основа всякой клиентской лояльности

Строим отношения как систему

• Снижения количества, продолжительности и стоимости контактов с клиентом для повышения эффективности коммуникаций

•   Управление качеством продуктов и сервисов: сдержать обещания, оправдать ожидания

•  Подходы к обеспечению цикла и монетизации обратной связи

•  Эффективность инноваций и «окупаемость» CRM-проектов, сравнительный анализ

Участник выставки: Наносемантика

Условия участия:

Для менеджмента компаний-потребителей консультационных, ИТ-решений и услуг  стоимость участия 10000 руб. + 18% НДС

Для представителей ИТ-компаний  и консультантов стоимость участия 27 000 руб. + 18% НДС.


По вопросам делегатского участия и регистрации на мероприятие:

Екатерина Соколова

Тел:(495) 790 78 15 (доб. 120)

esokolova@ahconferences.com

Сайт

 

Также читайте по этой теме

    Пока нет других похожих записей
 

Comments Closed