X Юбилейный CRM-Форум, AHConferences
25 февраля 2014, Москва, Sheraton Palace Hotel
CRM-Форум представляет практику CRM крупнейших и активно развивающихся российских компаний. На CRM-Форуме AHConferences рассказ о методологиях и опыте в области CRM традиционно сопровождается доступной экспертизой в области ИТ. Обсуждая, какие маркетинговые тенденции и актуальные управленческие меры, мы всегда говорим о том, как они могут быть реализованы с помощью современных информационных технологий.
C докладами выступят:*
- Василий Кутьин, Начальник Управления маркетинга ДМиС, МТС-Банк
- Елена Корякова, Руководитель программ лояльности, Enter
- Анастасия Захарова, Начальник Программ лояльности, ВТБ 24
- Кристина Барыш, Руководитель развития отдела программ лояльности, Московский Ювелирный Завод
- Юрий Гадына, к.э.н.,Руководитель департамента биллинга, Мастертел
- Александр Самсонов, Начальник отдела программ лояльности и партнерских программ, МТС Банк
- Валентин Александров, Руководитель центра компетенции по CRM, БинБанк
- Диана Пискунова, Эксперт по качеству обслуживания
*Новые подтверждения ожидаются! Следите за обновлениями программы!
Ключевые тематические направления Форума:
Стратегия бизнеса. Маркетинг. Технологии
• Информационные технологии в маркетинговых исследованиях. Оборот маркетинговой информации в бизнесе. Профиль клиента. Методы сегментации клиентской базы
• Качество, количество, способы хранения данных о клиентах. Сага о BIG DATA и информационные потребности в цифрах
• Можно ли купить CRM как лучшую практику и как сервис?
• Эргономика – фактор эффективности операционного CRM
На пороге лояльности
• Практика разработки, адаптации и внедрения программы лояльности
• Показатели эффективности системы лояльности относительно целей бизнеса в среднесрочной перспективе: как измерять?
• Философские истоки кобрендинга. Особенности и результаты реализации кобрендинговых решений в России
• Лояльность и компетентность персонала – основа всякой клиентской лояльности
Строим отношения как систему
• Снижения количества, продолжительности и стоимости контактов с клиентом для повышения эффективности коммуникаций
• Управление качеством продуктов и сервисов: сдержать обещания, оправдать ожидания
• Подходы к обеспечению цикла и монетизации обратной связи
• Эффективность инноваций и «окупаемость» CRM-проектов, сравнительный анализ
Участник выставки: Наносемантика
Условия участия:
Для менеджмента компаний-потребителей консультационных, ИТ-решений и услуг стоимость участия 10000 руб. + 18% НДС
Для представителей ИТ-компаний и консультантов стоимость участия 27 000 руб. + 18% НДС.
По вопросам делегатского участия и регистрации на мероприятие:
Екатерина Соколова
Тел:(495) 790 78 15 (доб. 120)