» Вернуться к событиям

4th SUMMIT CUSTOMER LOYALTY & FMCG SALES SUPPORT

Важнейшая стратегическая встреча практиков, ответственных за построение лояльности и продажи

БЫСТРАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

29 – 30 ноября 2012 Holiday Inn Лесная, Москва

4th SUMMIT CUSTOMER LOYALTY & FMCG SALES SUPPORT это:


  • 31 практиков крупнейших компаний, в том числе 6 заграничных гостей
  • 3 интерактивные дискуссии
  • 5 круглых столов
  • 2 параллельные сессии, более 300 участников в прошедших мероприятиях:

Customer Loyalty: о новых трендах повышения лояльности (social & mobile)

FMCG Sales Support: о современных стратегиях построения отношений бренда с потребителями и поддержке продаж

Только у нас – специальные гости:

  • Beyond Philosophy UK – Стивен Вальден, Senior Head of Research and Consulting
  • Nestle Switzerland – Саймон Смолл, Confectionery Global Sales and Channel Development
  • Orange Group UK – Питер Кройфурд, Group Head Customer Lifecycle Experience
  • Coca Cola – Костин Мандреа, Директор по Современным Каналам
  • Payback Poland – Кароль Куль, Директор Отдела Консалтинга

Встреча более 250 топ-менеджеров крупнейших компаний:

Сбербанк, Газпром нефть, Lufthansa, Citi Bank, Home Centers, Связной Банк, Ригла, Finn Flare, Afimall City, Knauf, Малина, Henkel, Reckitt Benckiser, L’Oreal, Bacardi, Unilever, Pernod Ricard, Hochland, Beiersdorf, Маревен Фуд Сэнтрал, Очаково и другие.

Саммит это возможность:
  • Встретиться с признанными экспертами в области лояльности клиента и стратегий продаж: Стивен Вальден, Senior Head of Research and Consulting, Beyond Philosophy UK; Саймон Смолл, Confectionery Global Sales and Channel Development, Nestle Switzerland;  Питер Кройфурд, Group Head Customer Lifecycle Experience, Orange Group UK; Костин Мандреа, Директор по Современным Каналам, Coca Cola; Кароль Куль, Директор Отдела Консалтинга, Payback Poland
  • 2 параллельные сессии: Customer Loyalty и FMCG Sales Support
  • Узнать о новых трендах в области повышения лояльности и развития программ лояльности: использование Customer Insight, Customer Experince и сегментации; построение client-centric strategy; использование social & mobile, кобрендинг и партнерство
  • Перенять опыт крупнейших российских компаний FMCG рынка в области построения shopper-centric strategy, укрепления отношений бренда с потребителями в новых каналах (social&mobile), активизации потребителей, современных каналов и инструментов поддержки продаж
  • 3 интерактивные дискуссии, 5 круглых столов

БЫСТРАЯ РЕГИСТРАЦИЯ


Контакты
Елена Пархоменко
Project Director
yelena.parkhomenko@bluebusinessmedia.com
тел. +48 12 350 54 80

Также читайте по этой теме

    Пока нет других похожих записей
 

Comments Closed