» Вернуться к событиям

IInd ENTERPRISE 2.0 CONFERENCE RUSSIA’12.
«
КАК СОЦИАЛЬНЫЕ ОНЛАЙН-ТЕХНОЛОГИИ ПОЗВОЛЯЮТ ОПТИМИЗИРОВАТЬ ПРОЦЕССЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ?»

Москва, 19 – 20 апреля 2012 года

Практическая конференция для директоров по маркетингу и клиентскому сервису

ENTERPRISE 2.0 в маркетинге и клиентском сервисе – это использование новых социальных платформ для коммуникаций между компанией и ее клиентами.

Инструменты ENTERPRISE 2.0, уже внедряемые российскими компаниями: социальные CRM, системы мониторинга интернет-медиа, инструменты для работы с сообществами в социальных сетях.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ

  • Интегрированные кампании. Как сочетать онлайн и оффлайн-инструменты для более эффективного вовлечения клиентов в коммуникацию с брендом?
  • Какую отдачу приносят вложения в социальные онлайн-инструменты?
  • Могут ли соцсети продавать: возврат инвестиций в инструменты digital marketing.
  • Как поддерживать высокий уровень клиентской лояльности в эпоху социальных сетей?
  • Как повысить эффективность обслуживания клиентов, используя социальные CRM-системы?
  • Как добиться снижения нагрузки на контактный центр, используя социальные инструменты коммуникаций?
  • Сообщество лояльных клиентов: как превратить его в инструмент развития клиентской базы?
  • Как инструменты Enterprise 2.0 позволяют понизить издержки за счет дистанционного обслуживания?
  • Как социальный CRM преобразует отношения с клиентами?

КТО ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ

  • Директора по маркетингу, директора по клиентскому сервису,
  • PR-директора и руководители PR-cлужб,
  • Руководители департаментов IT,
  • Руководители розничных подразделений,
  • Специалисты по маркетингу в социальных сетях (SMM).

РЕГИСТРАЦИЯ

По вопросам участия и спонсирования конференции обращайтесь:

  • E-mail: popova@pcg-event.com
  • Тел.: +7 (499) 713-29-33, +7 (499) 713-30-21

 

Актуальная программа конференции и подтвержденные докладчики – на сайте WWW.E20conf.RU

Также читайте по этой теме

    Пока нет других похожих записей
 

Comments Closed