IInd ENTERPRISE 2.0 CONFERENCE RUSSIA’12.
«КАК СОЦИАЛЬНЫЕ ОНЛАЙН-ТЕХНОЛОГИИ ПОЗВОЛЯЮТ ОПТИМИЗИРОВАТЬ ПРОЦЕССЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ?»
Москва, 19 – 20 апреля 2012 года
Практическая конференция для директоров по маркетингу и клиентскому сервису
ENTERPRISE 2.0 в маркетинге и клиентском сервисе – это использование новых социальных платформ для коммуникаций между компанией и ее клиентами.
Инструменты ENTERPRISE 2.0, уже внедряемые российскими компаниями: социальные CRM, системы мониторинга интернет-медиа, инструменты для работы с сообществами в социальных сетях.
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ
- Интегрированные кампании. Как сочетать онлайн и оффлайн-инструменты для более эффективного вовлечения клиентов в коммуникацию с брендом?
- Какую отдачу приносят вложения в социальные онлайн-инструменты?
- Могут ли соцсети продавать: возврат инвестиций в инструменты digital marketing.
- Как поддерживать высокий уровень клиентской лояльности в эпоху социальных сетей?
- Как повысить эффективность обслуживания клиентов, используя социальные CRM-системы?
- Как добиться снижения нагрузки на контактный центр, используя социальные инструменты коммуникаций?
- Сообщество лояльных клиентов: как превратить его в инструмент развития клиентской базы?
- Как инструменты Enterprise 2.0 позволяют понизить издержки за счет дистанционного обслуживания?
- Как социальный CRM преобразует отношения с клиентами?
КТО ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ
- Директора по маркетингу, директора по клиентскому сервису,
- PR-директора и руководители PR-cлужб,
- Руководители департаментов IT,
- Руководители розничных подразделений,
- Специалисты по маркетингу в социальных сетях (SMM).
РЕГИСТРАЦИЯ
По вопросам участия и спонсирования конференции обращайтесь:
- E-mail: popova@pcg-event.com
- Тел.: +7 (499) 713-29-33, +7 (499) 713-30-21
Актуальная программа конференции и подтвержденные докладчики – на сайте WWW.E20conf.RU