Регистрация или Войти
|
Консалтинговые, а также другие фирмы, предоставляющие профессиональные услуги, имеют великолепные возможности для эффективного использования профессиональных сообществ из-за особенностей их бизнеса. В таких компаниях есть группа экспертов. Бизнес и услуги развиваются на основе запросов клиентов и тенденций рынка. И для сохранения лидерства такие компании просто обязаны постоянно демонстрировать свой экспертный уровень.
Приведу описание основных преимуществ для бизнеса:
Первое – это тесная связь с потребителями. Компания получает возможность постоянного диалога с клиентами, с которыми раньше можно было встретиться только в торговой точке, на семинарах, или в ходе оказания услуг. За счет создания сообщества появляется возможность сохранять постоянный контакт с клиентами.
Второй источник ценности – увеличение кросс-продаж. Так как с клиентом есть постоянный контакт, то он обратиться к представителям компании, когда у него возникнет соответствующая потребность. Без сообщества клиенты могут пользоваться услугами, но если появится новая потребность, то о старом партнере могут и не вспомнить.
Третье преимущество – более опытные клиенты. Участники сообщества обмениваются опытом с другими участниками, и благодаря этому становятся компетентнее в требуемой области. А это упрощает работу консультантам.
Четвертый ресурс ценности для компании и клиентов – постоянный доступ к их экспертам. Один эксперт может обслужить лично только лишь немногих клиентов. Но в онлайн сообществе, консультант может взаимодействовать со многими людьми. По сути, для клиентов создается дополнительная ценность в виде постоянной базы знаний, где всегда можно найти ответ на требуемый вопрос.
Для запуска такого сообщества в Интернет есть все необходимые инструменты – публичные сообщества и группы в социальных сетях, решения для развертывания корпоративных порталов и социальных сетей. Однако для достижения результатов надо разработать и придерживаться четкого плана.
Также читайте по этой теме
Подписаться на рассылку!
Мероприятия
Читайте CRM Experts в социальных сетях!
Публикации по месяцам
Книги о CRM