Регистрация или Войти
|
Недавно общался по скайпу с одним читателем моего блога из Петербурга (Игорь, привет), который имеет большой опыт в области продвижения CRM. И вот он высказал интересную идею о том, что, когда он работает в крупных промышленных городах, ему не хватает воздуха, и что с большим удовольствием он бы провёл своё время на берегу тёплого моря, потягивая старый порто.
Но в таких приятных местах тяжело заработать, и получается, что приходится жить в мрачноватых и тесных городах, чтобы провести несколько дней в году там, где приятно жить и легко дышать.
Я ответил ему, что меня тоже часто посещают такие мысли, может быть, поэтому я и живу на окраине города, чтобы чаще гулять в лесу и дышать.
После этого разговора я снова вернулся к этой теме и понял, что описанная выше дилемма повлияла на то, что я очень интересуюсь веб-ориентированным – и, как развитием этой идеи, – облачным CRM (SaaS, OnDemand).
Ведь аренда CRM сможет помочь Вам чаще бывать в тех местах, которые Вам так хочется посетить. Сама идея 100% привязки к офису опасна, она лишает людей радости от работы и сводит на нет творческий потенциал сотрудника.
Используя CRM в аренду, руководитель компании может на определенные периоды уезжать из компании, при этом совершая контроль над компанией, по часу-двум в день, заходя в CRM и общаясь с сотрудниками через скайп из любой точки Мира.
Сотруднику тоже не обязательно каждый день находиться в офисе, иногда он может покататься в горах на лыжах, или просто остаться в понедельник за городом, обрабатывая клиентов через Интернет.
Да, это может помешать железной корпоративной дисциплине, но с другой стороны – Вы можете предоставить дополнительную причину для Ваших сотрудников оставаться с Вами, делаете из них творческих и инициативных профи с горящими глазами, а не загнанных унылых лошадей. В общем, долой корпоративные тюрьмы!
Первоисточник: http://blog.anvil.com.ua/page/eco-crm
Также читайте по этой теме
Подписаться на рассылку!
Мероприятия
Читайте CRM Experts в социальных сетях!
Публикации по месяцам
Книги о CRM