Регистрация или Войти
|
4-5 ИЮНЯ 2014, МОСКВА
МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КАНАЛЫ – ОДИН КЛИЕНТ. БУДУЩЕЕ ЗА МУЛЬТИКАНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИЕЙ!
С большим удовольствием приглашаем Вас принять участие в 5-ом Юбилейном Russia Customer Management Summit – единственном мероприятии на российском рынке, во время которого обсуждаются вопросы внедрения, функционирования, эффективности и интеграции всех каналов контакта с клиентом.
В этом году Вас приглашают сами докладчики:
Андрей Сукач, Директор Департамента Управления Обслуживанием, MTC
http://www.youtube.com/watch?v=nEaXRi3LrTw
Станислав Розен, Менеджер по CRM и лояльности, PHILIPS
http://www.youtube.com/watch?v=LlVeXSbfoys
Саммит это 2 параллельные сессии
-
CONTACT CENTER & CUSTOMER SERVICE
Эволюция роли контакт-центра на фоне активно развивающихся дистанционных каналов и каналов digital
-
MULTICHANNEL/ CROSS-CHANNEL MANAGEMENT
Интеграция и обеспечение общего customer experience во всех каналах контакта клиента с компанией
Эксперты из компаний – лидеров рынка:
Теле2 Россия, ВТБ Страхование, KupiVIP, Тинькофф. Кредитные системы, DHL Express, Indesit, РусЛайн, Allianz, Юлмарт, Хоум Кредит Банк, Ситибанк, Philips, ЭР-Телеком Холдинг, OZON.ru, Курьер Сервис Экспресс, Банк Москвы, Avon, Банк Открытие, Otto Group Russia, Volvo Car Russia, и мн. др.
Если Ваша компания предлагает решения для:
-
обеспечения надлежащего уровня customer experience в многоканальной среде
-
поддержки интеграции всех каналов обслуживания клиентов
-
повышения эффективности контакт центра
До 11 апреля стоимость 1 участия составляет 995 €
В случае вопросов, пожалуйста, обращайтесь!
Анна Гапыс
Менеджер по маркетингу и PR
тел. +48 12 350 54 52
email: anna.gapys@bbm.pl
Также читайте по этой теме
Подписаться на рассылку!
Мероприятия
Читайте CRM Experts в социальных сетях!
Публикации по месяцам
Книги о CRM