Регистрация или Войти
|
4 шага к эффективному email-маркетингу
Согласно недавнему исследованию Email Census 2013, более половины опрошенных компаний связывают 10% своих продаж с использованием email-маркетинга. Российское исследованние Digital Research в содружестве с SubscribePRO и FutureBit выявило, что 63% интернет-пользователей согласны на получение рекламных и промо-сообщений по электронной почте, 30% совершают покупки под влиянием рекламы в письмах.
БОНУСЫ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ЦИКЛА ВЕБИНАРОВ!
- Участникам, посетившим весь цикл вебинаров, три месяца бесплатных email-рассылок по базе подписчиков до 2 000 адресов (тариф Т1).
- Среди тех участников, которые имеют действующий проект и при регистрации укажут ссылку на него, будет разыгран приз: три месяца бесплатных email-рассылок по базе подписчиков от 2 000 до 10 000 адресов (тариф Т2) + разработка дизайна двух шаблонов писем.
РАСПИСАНИЕ И РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАРЫ
Цикл вебинаров направлен на то, чтобы обучить системному подходу к использованию email-маркетинга для получения прибыли.
- Чем отличается профессиональный email-маркетинг от массовой почтовой рассылки? Что подразумевает и для чего нужен системный подход в email-маркетинге? Какие инструменты способствуют его реализации?
- Как собрать собственную базу емейлов? Как проверить ее качество? Как организовать первую рассылку?
- Зачем сегментировать базу подписчиков и как использовать аналитику? Как правильно работать с разными группами подписчиков? Как настроить рассылку, чтобы она была персональной для каждого клиента?
- Какие процессы в email-маркетинге можно автоматизировать и как это способствует увеличению прибыли? Как настроить сценарии работы с клиентами и измерить эффективность такой работы?
На эти и многие другие вопросы подробно ответят ведущие вебинаров — специалисты SubscribePRO — Антон Лузан и Денис Давыдов. Интеллектуальную платформу email- и sms-маркетинга SubscribePRO используют в своей работе такие крупные клиенты, как Сбербанк, La Redoute, М. Видео, E5.ru, Ридерз.Дайджест, Sultanna Frantsuzova и другие. Наши спикеры готовы передать успешный опыт и самые эффективные методики email-маркетинга, которые смогут использовать даже новички.
Посетив цикл вебинаров, вы сможете:
1. Продуктивно использовать инструмент email-маркетинга, понимая его потенциал и возможности.
2. Грамотно организовать работу с подписчиками: от сбора базы до отправки таргетированных сообщений.
3. Автоматизировать процесс взаимодействия с аудиторией.
4. Использовать профессиональный инструмент email-маркетинга в течение 3-х месяцев совершенно бесплатно!
Грамотное применение email-маркетинга — это повышение лояльности клиентов и рост продаж!
Айда, учиться!
Также читайте по этой теме
Подписаться на рассылку!
Мероприятия
Читайте CRM Experts в социальных сетях!
Публикации по месяцам
Книги о CRM