Регистрация или Войти
|
Усложнение маркетинговой среды, движимое ростом числа каналов взаимодействия, потребность в микросегментации и персонализации, а также снижение жизненного цикла продукта приводят к острой необходимости повышения эффективности. 5 шагов к результативному маркетингу:
1. Интегрированные онлайн- и оффлайн-каналы
Одновременное использование онлайн- и оффлайн -каналов по-прежнему остается трендом. Рост числа цифровых каналов не имеет конца. Для того, чтобы создать успешный бренд, директора по маркетингу нуждаются в интегрированном и автоматизированном управлении онлайн- и оффлайн- каналами с целью улучшения согласованности и усиления персонализации по всем каналам.
2. Оптимизированные кампании
Маркетинг нуждается в операционной эффективности. Оптимизация и автоматизация маркетинговых процессов, необходимых для реализации кампании, приводят к росту производительности. В целях непрерывного улучшения процессов и устранения каких бы то ни было дисфункций процессы должны быть четко определены и связаны с измерением производительности. Это позволит сократить время и затраты на производство и в то же время повысить качество и усилить брендинг.
3. Улучшенное измерение ROI
Директора по маркетингу должны быть в состоянии отслеживать вклад маркетинга в достижение корпоративных целей. Поэтому они нуждаются в инструментах, которые позволяют измерять эффективность каждой маркетинговой инициативы с точки зрения отношения результата к размеру вложенных инвестиций. Обоснование маркетингового бюджета становится жизненной необходимостью. Организациям необходимо использовать технологии, чтобы получить целостный взгляд на маркетинговую производительность, что позволяет принимать более обоснованные решения и распределять инвестиций в зависимости от вида канала взаимодействия и типа кампании.
4. Маркетинг, управляемый данными
В эпоху, когда потребители ожидают от компаний поддержания диалога по всем каналам, осуществления взаимодействия посредством персонализированных сообщений в режиме реального времени, маркетологи должны иметь возможность собирать клиентские данные и использовать их для создания эффективных маркетинговых кампаний. Директора по маркетингу должны иметь интегрированный взгляд на данные, будь то психографические данные, данные о степени удовлетворенности клиентов, данные из точек продаж или данные об эффективности кампании. Технологии становятся жизненно важным инструментом для сбора, анализа и использования маркетинговых данных.
5. Интегрированные технологии
Несмотря на инвестиции в маркетинговые технологии, многие маркетологи не в состоянии применять профессиональные решения для управления маркетинговыми ресурсами и программное обеспечение для управления кампаниями – элементов комплексного и эффективного способа достижения корпоративных целей. Только при интегрированном подходе, директора по маркетингу могут добиться 360 °-видения клиентских данных, финансовых данных, рабочих процессов, бюджета и результатов кампании – единой системы для принятия лучших решений и повышения производительности.
Статьей поделились Teradata
Также читайте по этой теме
Подписаться на рассылку!
Мероприятия
Читайте CRM Experts в социальных сетях!
Публикации по месяцам
Книги о CRM