Регистрация или Войти
|
Если вы когда-нибудь продвигали свой товар или услугу через доски объявлений, то наверняка замечали такую несправедливость. Скажем, вы нашли 100 досок, которые подходят под вашу нишу, т.е. там предположительно тусит ваша целевая аудитория.
Вы запостили объявления на эти 100 досок, а реально звонят только с 10 из них. Остальные мертвые. Если вы сами размещали объявления, то вы убили кучу своего времени. Если поручили это фрилансеру – потратили зря деньги. Пусть даже не зря, может быть когда-нибудь вы и получите 1-2 звонка с этих досок, которые сконвертируются в продажи. Может быть.
Но предположим, что времени у вас мало, денег лишних нет, а клиенты нужны еще вчера. Тогда в первую очередь нужно направлять усилия на те доски, которые дадут быстрые результаты. Неплохо было бы заранее знать, с каких именно из всего множества досок реально можно ожидать звонков, правда?
В общем, дарю фишку как быстро составить список досок объявлений, откуда с большой вероятностью будут продажи, причем, в любой нише. Ну чтобы не на все подряд доски постить без разбору, а только на те, где максимальная вероятность отклика.
Для этого нам понадобится Яндекс.Директ и 300 рублей.
Фишка в том, что практически все доски объявлений крутят у себя контекстную рекламу. В том числе объявления Яндекс.Директа
Итак, вы создаете рекламную кампанию в ЯДе по своим ключевикам и в настройках кампании отключаете показ объявлений на поиске Яндекса.
Оставляете только площадки, т.е. РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Запускаете кампанию и ждете, когда деньги закончатся. По времени это один день.
Потом идете в статистику Директа по площадкам и смотрите где именно, на каких площадках были клики.
Среди этих площадок вы увидите множество досок объявлений. Это как раз и есть доски с самой горячей аудиторией. Туда и постите свои объявления.
Это вариант номер раз.
Вариант номер два: вбиваете в яндекс ваше ключевое слово или фразу вместе со словами «куплю», «продам» и «доска объявлений».
Смотрите те доски, которые в топе. Туда тоже постим свои объявления.
Вариант номер три – продвинутый. Связываемся с администрацией самых кликабельных площадок и договариваемся с ними напрямую о размещении у них рекламы. Уже без Яндекса.
Именно так я делал, когда размещал объявления в нише оптовой торговли сахаром. Сначала я разместил объявления на самых известных досках, таких как
- avito.ru,
- saharonline.ru,
- agroserver.ru,
- agronationale.ru
- и т.п.
Всего штук 30 самых известных и очевидных досок или тематических порталов.
Потом запустил кампанию в директе с кучей ключевиков и кучей объявлений по сахару. Буквально за день весь бюджет был скликан, так как было довольно много кликов из-за того, что в объявлениях был очень вкусный оффер и самих объявлений было довольно много. Телефон буквально взорвался
Потом я посмотрел статистику ЯДа по площадкам и посмотрел, откуда шли клики.
И я выявил еще множество отличных площадок, которые я изначально обошел стороной:
- zol.ru
- spr.ru
- regtorg.ru
- pulset.ru
- doska.us
- all.biz
и еще кучу других площадок, где реально была представлена моя целевая аудитория, но которые я бы проигнорировал, если бы не использовал эту технику.
Когда вы запускаете рекламную кампанию в настройках кампании на тематических площадках есть галочка «не учитывать предпочтения пользователей».
По умолчанию эта галка не стоит. В этом случае пользователь вбивает в поиске Яндекса запрос «купить сахар оптом», потом он идет на сайт auto.ru, который никакого отношения к сахару не имеет, и там ему показывают ваше объявление. Так работает поведенческий таргетинг. При этом вы получите клики с площадок совершенно разных тематик. Но если вас интересуют только доски бъявлений, где можно разместить объявления о продаже сахара, то вам нужно поставить эту галочку, чтобы клики шли только с тематических досок и порталов.
Таким образом вы максимально точно будете попадать в свою целевую аудиторию.
Первоисточник здесь
Также читайте по этой теме
Подписаться на рассылку!
Мероприятия
Читайте CRM Experts в социальных сетях!
Публикации по месяцам
Книги о CRM