Регистрация или Войти
|
Часто ли вам приходилось пользоваться формой обратной связи на сайте какой-нибудь компании? Думаю, каждый из нас в тот или иной момент сталкивается с такой ситуацией. Почему-то несмотря на то, что необходимость обращения к форме обратной связи возникает часто, немногие задумываются над тем, что её надо делать максимальной удобной и приятной для посетителя сайта. В сегодняшнем посте я приведу примеры неудачных и удачных форм обратной связи для сайта.
Итак, начнём с неудачных примеров.
1. Форма обратной связи «я не хочу с вами общаться, лалалалала, я затыкаю уши»
В поисках ярких примеров для любимых читателей я решила зайти на сайт очень крупной косметической компании. И что я там нашла? «Звоните с понедельника по субботу с 8:00 до 22:00». А что, в другое время их совсем не интересуют проблемы клиентов?
2. Форма обратной связи «Почувствуй себя КГБэшником»
В этом примере компания, вроде бы, искренне интересуется мнением клиента и честно хочет улучшить сервис, но с такой формой обратной связи вы вряд ли когда-нибудь дойдёте до конца. Если всё-таки дойдёте, то увидите вот такую страницу «Спасибо»:
Эта куцая страничка с лого Google docs — всё, что я получу за огромную анкету?
3. Форма обратной связи «Относительно честный отъём денег у населения»
Иногда мне кажется (скажите, может, это только моё мнение?), что сотовая связь — это в принципе «относительно честный отъём денег у населения». Вот и один из крупных провайдеров мобильной связи (тут я подмигиваю, надеясь, что вы поймёте, о ком я) делает обратную связь платной, если вы хотите, чтобы они сами вам позвонили. Однако вы можете никогда и не узнать, что за услугу с вашего счёта списали средства, кто ж читает примечания мелким шрифтом? Вот и я, когда решила протестировать форму заявки ради поста (имею в виду, «ради любимых читателей»), потеряла 10 рублей. Справедливости ради замечу, что за мои 10 рублей они позвонили буквально через 7 минут. В принципе, это удобно, ведь кто пытался дозвониться сотовым операторам, тот знает, что проще доехать в их офис где-нибудь в Антарктике.
4. Форма обратной связи «Развивай память»
Тот, кому приходилось искать номер телефона компании с мобильного устройства, сейчас скажут: «Аааа, да-да-да-да-да, точно!». Вы ведь тоже тыкали пальцем в злосчастный номер телефона на экранчике и с разочарованием понимали, что он некликабельный? Это значит, что надо запоминать его и вводить самостоятельно. Странно для мира, где мобильный трафик составляет 10% всего интернет-трафика, не правда ли?
Надо сказать, что тот самый оператор сотовой связи, которого я ругала в предыдущем пункте, в плане кликабельности номера телефона на сайте поступил мудро:
А теперь, чтобы после прочтения поста у вас не осталось впечатления, что я просто написала кучу гадостей, вот вам хороший пример.
5. Форма обратной связи «Чувак, напиши нам, ну пожалуйста!»
Вы можете и написать онлайн-консультанту, и позвонить — в общем, связаться, как душе угодно. Кстати, если захотите заполнить форму, то это оказывается совсем не сложно (хотя поле для вопроса могли бы и побольше сделать):
Потом, когда вы пролистаете страницу вниз, снова увидите возможность связаться с компанией:
Они как бы говорят: «Чувак, напиши нам! Очень хотим поболтать с клиентами!». А что ещё нужно? Клиенты ведь любят внимание.
Первоисточник здесь
Также читайте по этой теме
Подписаться на рассылку!
Мероприятия
Читайте CRM Experts в социальных сетях!
Публикации по месяцам
Книги о CRM