Регистрация или Войти
|
Способов, влияющих на увеличение количества Клиентов, есть огромное количество. В этом посте хочу рассказать о том, как это делать с помощью email.
Этот метод для увеличение числа клиентов до гениальности простое:
- Соберите большую базу рассылок.
- Пишите регулярно хороший контент.
- Время от времени рассылайте предложение ваших товаров/услуг по вашей базе.
Как говорится, просто сказать, сложно сделать. Начать, естественно, нужно со сбора большой базы подписчиков. Никакого спама, никакой покупки баз, прочей ерунды. Есть гуманные и клиентоориентированные методы сбора баз. Итак, приступим.
При увеличении числа клиентов важно учитывать два важнейших параметра: способ сбора контактного email адреса (где и как будет появляться форма) и причина, объясняющая, почему нужно эту форму заполнить.
Убеждение оставить email
- Счетчик подписчиков. Если у вас есть уже база подписчиков, и она больше психологической отметки 1000, то будет здорово сослаться на это число.
- Полезный контент. Нет лучшего способа обмена, когда вы даете людям бесплатный контент, а они вам за него дают свою почту.
- Архив рассылки. Дать ссылку на архив или лучшие выпуски, чтобы люди оценили качество контента.
- Подкуп. Как говорится, тут все способы хороши, можно и денег и бонусов дать =).
Способ собрать базу email’ов
1. Сквозная форма на сайте
Самое простое, что можно сделать — это поставить форму на сайте. Важно учитывать местоположение самой формы. После ряда экспериментов, мы для себя сделали вывод, что для сквозной формы подписки самое удачное место — это низ страницы и боковое меню (если есть). Это, конечно, не самый лучший инструмент для увеличения клиентов, но он должен быть.
2. Всплывающие окна
Многие люди говорят, что всплывающие окна — это зло. И что они всех раздражают. Однако, нужно смотреть на цифры, а не на отзывы. Вы получите несколько негативных отзывов. Но смотрите на рост цифр и делайте всплывающую форму умной. Для этого есть отличный плагин Pippity. Он платный, но его можно хорошо настроить. Форма будет всплывать только после того, как человек просмотрел не больше одной страницы и провел на сайте не меньше трех минут. Сейчас у нас это главный источник увеличения Клиентов у нас в блоге. А, например, у меня в блоге такое окно появилась 2846 раз и я получил 141 адрес (что составлят почти 5%).
3. Форма в соц. сети.
Если у вас есть группа в соц. сетях, то создайте форму подписки и там. Выглядит она как еще одна закладка и сами в нее тыкать люди вряд ли будут. Поэтому пишите регулярно об обновлениях в ссылках, чтобы люди подписывались. Лично нам форма в соц. сети дает несильное влияние на увеличение числа клиентов.
4. HelloBar
Отличный инструмент, привлекающий внимание. Фактически это выезжающий призыв к действию, на ооочень заметном месте. Если у вас нет места под баннеры или боковые формы, то можно использовать HelloBar. Только старайтесь его время от время выключать, иначе он попадет в слепую зону и будет только глаза мозолить.
5. Ремаркетинг
Что это такое, объяснять в этой статье не буду. Нужно сделать баннер, который будет ходить за людьми по интернету и говорить всем вернуться, чтобы подписаться. А чтобы было куда вести, нужно сделать целевую страницу на подписку. Это тоже немного надоедливый способ, но результаты увеличения Клиентов оправдывают его.
6. Целевая страница на подписку
Все что, было описано в разделе призывов к действию, нужно описать на отдельной странице. В дополнении к этому хорошо бы добавить отзывы подписчиков, логотипы, видео, объясняющие, чем ваша рассылка такая крутая. Еще здорово дать ссылки на веб-версию лучших выпусков. Мы совмещаем страницу на подписку с раздачей полезного контента. И получается нечто подобное.
7. Комментарии
Если у вас есть блог или страница, на которой люди пишут комментарии, то вам просто необходима галочка, добавляющая контактные данные человека в вашу базу. И если ваш блог/сайт сделан на wordpress, то вам подойдет плагин WP-Leads и OptinSkin.
8. Электронная раздатка на выступлениях
За последнее время очень много выступлений происходит и если вы не привязываете свои выступления к увеличению Клиентов, то упускаете множество возможностей.. Мы называем это «электронная раздатка». Просто вставляйте подобный слайд с короткой ссылкой и QR-кодом, ведущим по этой ссылке. Сокращенная ссылка решает две задачи: людям проще записать ее, и вы видите статистику переходов. Естественно, презентацию можно скачать за электронную почту.

9. База визиток
Не забывайте на тех же выступлениях собирать старые добрые визитки. Просто так всем звонить — это бессмысленно. Поэтому собирайте, собирайте и собирайте. И вместо того, чтобы слать коммерческие письма, присылайте им полезную и интересную информацию в вашей рассылке.
10. Комаркетинг (рассылка по чужим базам)
Когда вы уже подготовили такое количество материалов по вашей рассылке, что уже не знаете, куда его девать, то почему бы не пойти с одним из ваших постов в гости к знакомому блоггеру или рассыльщику интересных новостей. Напишите интересный материал, с призывом к действию получить ещё больше такого же интересного контента, но только уже в вашей рассылке.
11. Презентация на slideshare
Если вы еще не знали, что на SlideShare можно получать лиды, вставляя формы в презентации, то скорее ставьте. Особенно если вы работаете в сегменте b2b, то это отлично повлияет на увеличение Клиентов.
Первоисточник здесь
Также читайте по этой теме
Подписаться на рассылку!
Мероприятия
Читайте CRM Experts в социальных сетях!
Публикации по месяцам
Книги о CRM