Регистрация или Войти
|
Для большинства компаний привлечение потенциальных клиентов аналогично стрельбе в слепую,– неизвестно сколько и каких клиентов надо привлечь, чтобы выполнить план продаж.
Исследования показывают, что до 80% потенциальных клиентов не готовы к покупке в момент первого контакта с компанией.
Две цифровые инфографики показывают, на сколько может увеличиться процент закрытых продаж при качественном развитии потенциальных клиентов.
…ситуация меняться, когда на помощь приходят программы по развитию потенциальных клиентов
Вывод: между экстенсивным и интенсивным путями развития Вашего отдела продаж, CRM Experts рекомендует выбирать второй вариант.
Поделитесь информацией с друзьями, если Вам понравилась публикация:
Также читайте по этой теме
Подписаться на рассылку!
Мероприятия
Читайте CRM Experts в социальных сетях!
Публикации по месяцам
Книги о CRM