Регистрация или Войти
|
Часто для поддержания деловых контактов продавцы и маркетологи, словно Санта Клаусы, подготавливают к таким праздникам как Новый Год, 8-е Марта и т.д. массу подарков для своих клиентов. За пару месяцев начинается гонка вооружений: компании создают «запоминающиеся» подарки. Календари с логотипами, что-то тяжелое, чтобы директор водрузил себе на рабочий стол, пакеты с виски и коньяком, отведав которые, клиент должен запомнить поставщика нутром, – всё это массово закупается, креативится, заказывается.
Когда я бываю в офисах у своих клиентов в послепраздничные дни, я вижу, как горы открыток выбрасываются в мусорную корзину, побрякушки забрасываются на пыльные полки, а бутылки ставятся за шкаф; и только нескольким подаркам суждено остаться на рабочем столе, а иногда – и в памяти клиента.
Я хочу поделиться с Вами методом, который позволит без особых усилий попасть Вашим подаркам на лучшие места в сознании клиента. Я называю этот метод «Словить рабака».
На что ловится рыба? На блесну (еще на червей – но это нам не подходит)! На что мы будем ловить клиента, который любит рыбалку? Правильно, на блесну!
Осталось только пойти в пустующий перед праздниками рыбацкий магазин, и купить небольшую блесну. Воткнуть её в поздравительную открытку, и доставить клиенту в офис.
Если хочется креатива – сделайте на блесне гравировку с Вашим логотипом. И будьте уверены – Ваш подарок не улетит в корзину с барахлом, подаренным Вашими конкурентами.
И, как Вы уже догадались, этот метод с небольшими изменениями может работать не только с любителями рыбалки, а и с футболистами, автолюбителями, филателистами и всеми остальными.
Для того чтобы успешно использовать этот метод, нужно придерживаться следующей инструкции:
- При общении с клиентами внимательно запоминайте мелочи: фотографии на стенах в офисе, книги на полках, отвлечённые беседы. Ненавязчиво узнавайте интересы Ваших клиентов и вносите эту информацию в Ваш CRM.
- Делайте поздравления не только на основные праздники, когда поздравляют все, но и на индивидуальные и тематические праздники (например: День рыбака, День рождения, День пограничника).
- Поздравляйте не только существующих, но и потенциальных клиентов. Это сделает их открытыми для общения и принесёт Вам новые продажи.
Первоисточник: http://blog.anvil.com.ua/page/na-chto-kljujot-rybak
Также читайте по этой теме
Подписаться на рассылку!
Мероприятия
Читайте CRM Experts в социальных сетях!
Публикации по месяцам
Книги о CRM