Регистрация или Войти
|
Одним из самых важных факторов успешности менеджера по продажам является его способность работать в режиме мультизадачности – т. е. управлять сразу несколькими задачами.
К сожалению, практика показывает, что у большинства менеджеров такая работа ведет к существенному снижению или полной потере эффективности – большинство людей могут хорошо решать только одну, максимум – две задачи одновременно.
Одновременная работа с множеством вкладок и документов не может быть эффективной, т. к. в каждый конкретный момент времени менеджер все равно работает только по одной задаче.
Одной из задач программного обеспечения, в том числе – CRM-системы, может и должна быть организация последовательности звонков (и других задач) для менеджера. Нужно, чтобы менеджер не выбирал, что ему делать, метаясь при этом между вкладками, документами, бумажками на столе и мыслью в голове.
Гораздо более эффективно – когда программа сама выстраивает последовательность задач (на основании данных, внесенных в программу менеджером).
А менеджер работает только с 1 окном программы. Таким образом, программа берет на себя проблему мультизадачности для человека.
Глеб Кошелев, Генеральный директор компании Менеджер+
Также читайте по этой теме
Подписаться на рассылку!
Мероприятия
Читайте CRM Experts в социальных сетях!
Публикации по месяцам
Книги о CRM