Регистрация или Войти
|
Многие фирмы считают за что-то постыдное использовать механизмы скрытого маркетинга, хотя большинство из них к этому прибегают. Мы не считаем неэтичным размещать положительные отзывы о брендах, которые естественным образом, в сложившихся условиях, при существующей психологии российских пользователей, никогда бы не появились сами по себе.
Почему? Большинство удовлетворенных клиентов не размещают в сети посты о положительном опыте, зато неудовлетворенные клиенты не скупятся на критику. В идеале агенты скрытого маркетинга лишь задают вектор обсуждений в позитивном ключе, а не навязывают товар или услугу потенциальным клиентам. Опять же при грамотном подходе к скрытому маркетингу, отзывы о бренде не несут в себе абсолютно радужный контент, они лишь адекватно представляют положительные и отрицательные стороны продвигаемого продукта.
Размещение правдивой позитивной информации в сложившихся условиях – необходимость, а не желание компаний обмануть потенциальных и реальных клиентов. Предположим, что компании перестанут использовать скрытый маркетинг в продвижении товаров, тогда в подавляющем большинстве форумов и сообществ воцариться всеобъемлющий негатив, ведь скептически настроенных пользователей значительно больше, в том числе и среди модераторов. В своей работе мы нередко сталкиваемся с удалением положительных отзывов с упоминаниями брендов, в не зависимости от степени их правдоподобности и природы появления, тогда как негативные отзывы модераторы чаще всего оставляют без внимания.
Естественно маркетологи сами усложнили себе задачу, используя ошибочные и недопустимые схемы работы. Идя на поводу клиентов, многие компании вынуждены убирать конструктивную критику бренда из сценариев, размещать значительно больше постов, нежели это требуется для достижения результата. В итоге мы получаем не скрытый маркетинг в его идеальном варианте, а массовый троллинг на площадках, испещренных упоминаниями продвигаемых брендов.
Чтобы скрытый маркетинг приносил пользу, а не шел во вред имиджу компании, необходимо применять его дозировано и грамотно, заказывая работу опытным специалистам, а не псевдо-маркетологам, скупающим посты на биржах копирайтеров в гонке за количеством, а не за качеством.
Первоисточник: blog.greensmm.ru
Также читайте по этой теме
Подписаться на рассылку!
Мероприятия
Читайте CRM Experts в социальных сетях!
Публикации по месяцам
Книги о CRM