Регистрация или Войти
|
Кризис коснулся каждой компании: безотказно работавшие маркетинговые программы перестали давать ожидаемые результаты, потребители утратили доверие к традиционным обещаниям брендов и не спешат обменивать деньги на товар. В таких условиях рыночное предложение компании должно быть максимально привлекательным. И сделать его таковым способен маркетинг подарков.
Маркетинг подарков предполагает построение комплексной коммуникации, учитывающей совокупное воздействие:
1) позиционирования компании;
2) смысловой нагрузки предмета, преподносимого в подарок;
3) послания, заложенного в нанесенном на предмет сообщении;
4) контекста ситуации дарения;
5) вербальной коммуникации дарителя и получателя в процессе дарения.
На практике это означает осмысленный подход к выбору подарков при осуществлении различных видов маркетинговых коммуникаций компании.
Не просто почтовая рассылка по базе данных, а письмо с вложенным маленьким подарком, когда и сам предмет, и нанесенное на него сообщение служат для укрепления позиций бренда в сознании.
Не просто статусный декоративный и бесполезный сувенир на день рождения компании-партнера, а предмет, олицетворяющий характер партнерских взаимоотношений, оригинальное послание, нанесенное на него, и сценарий вручения, раскрывающий всем присутствующим смысл подарка или просто вызывающий улыбку, которая сама по себе ценнее любого материального предмета.
Маркетинг подарков многократно увеличивает силу воздействия на потребителя других инструментов коммуникации, не только передавая смысл сообщения, но и устанавливая эмоциональную связь между людьми.
Маркетинг подарков одновременно решает сразу четыре задачи
1) Экономит бюджет на продвижение. Вы оплачиваете контакты только с представителями своей целевой аудитории, а не с десятками и сотнями тысяч людей, которые не могут стать вашими клиентами, но входят в аудиторию традиционных медианосителей. | |
2) Обеспечивает несопоставимо большее количество контактов. Подарки гарантируют идеальную запоминаемость вашего послания как получателем, так и большей частью его окружения. | |
3) Ясно, четко и доходчиво доносит до потребителя ценности бренда за счет выбора самого предмета, нанесения на него логотипа и короткого послания. | |
4) Формирует эмоциональную привязанность к бренду. Продуманный подарок и оригинальный сценарий его вручения потребителю обеспечивают постоянное присутствие предмета с вашим посланием в повседневной жизни потребителя. |
Маркетинг подарков — универсальный коммуникационный инструмент, подходящий для любой компании: от индивидуального предпринимателя до транснационального гиганта. Применяя данный подход, вы без потерь сможете масштабировать свою коммуникацию: сокращение тиража и стоимости заказанных подарков не ведет к кратному падению эффективности. Маркетинг подарков гарантирует вам персональный контакт с целевой аудиторией; все остальные виды коммуникаций гарантируют статистику.
Подарок однозначно ассоциируется с праздником, т. е. по умолчанию настраивает на позитив, связанный с вашим брендом. Используйте силу подарка.
Первоисточник: www.e-xecutive.ru
Также читайте по этой теме
Подписаться на рассылку!
Мероприятия
Читайте CRM Experts в социальных сетях!
Публикации по месяцам
Книги о CRM