Регистрация или Войти
|
Как сделать так, чтобы пациенты к нам возвращались, приводили друзей и родных, рекомендовали коллегам?
Сотни тысяч рублей в год мы тратим на рекламу и привлечение клиентов, пробуем новые источники, смотрим, как сработала реклама, даем бешеные скидки и рекламные акции. Стоимость одного нового клиента для медицинского центра на сегодняшний день может составлять несколько тысяч рублей, с учетом постоянно растущих цен на рекламу. При этом никто не отменял других расходов – мы тратим деньги на оплату труда врачу, аренду, налоги, медикаменты и расходные материалы… Список расходов можно продолжать.
Конкуренция на рынке увеличивается с каждым годом. И тем важнее для руководителя клиники становятся вопросы:
- Как уменьшить расходы на рекламу и привлечение клиентов?
- Каким образом мотивировать потенциальных клиентов на первый визит?
- Стоит ли снижать цены и давать скидки?
- Могут ли мои довольные пациенты приносить мне больше прибыли?
- Какие преимущества клиники ценят пациенты и рекомендуют другим людям?
Ответы на эти вопросы ищут руководители всех коммерческих клиник. Вместе с тем, сам ответ очевиден. Необходимо внедрить понятную и последовательную систему отношений с клиентами на всех этапах взаимодействия медицинского центра с пациентом, которая будет направлена на реальное удовлетворение потребностей пациента и формирование позитивного отношения к клинике. Такая система медицинского менеджмента должна включать ряд ключевых элементов:
- Контакт центр, поддерживающий контакт с клиентами вне клиники
- Стандарты сервиса, касающиеся взаимодействия персонала клиники с клиентом во время его визитов
- Конечно, высокий уровень непосредственно медицинского обслуживания
- И многое другое!
Аналогичную систему отношений с клиентами можно внедрить в любом медицинском центре и уже в первые месяцы она принесет:
- Сокращение затрат на рекламу при том же числе новых клиентов
- Увеличение количества активных клиентов из числа ранее проходящих лечение
- Рост загрузки врачей за счет четкого планирования количества пациентов
- Общий рост мотивации персонала
Больше материалов по данной тематике на http://www.clinic365.ru
Также читайте по этой теме
Подписаться на рассылку!
Мероприятия
Читайте CRM Experts в социальных сетях!
Публикации по месяцам
Книги о CRM