Регистрация или Войти
|
Компания SugarCRM анонсировала расширение возможностей CRM системы Sugar с помощью решения от IBM – Cognos Business Intelligence, которое обеспечивает глубокую бизнес-аналитику одновременно с функциями создания отчетов, сводных информационных панелей, таблиц и графиков показателей. Новые возможности CRM системы, в первую очередь, ориентированы на средний и крупный бизнес.
Чтобы понять, нужен ли такой функционал вашей компании, ответьте для себя на следующие вопросы:
- Какой сегмент рынка приобретает мои продукты/услуги и какова рентабельность этого сегмента?
- На какую категорию потребителей мне нацеливать маркетинговые кампании?
- Как изменилась скорость обработки лидов по конкретной категории интересов к продукции?
- Сколько клиентов необходимо менеджеру по продажам, чтобы выполнить план?
- В каких аспектах работы продавцы проявляют себя наилучше?
- Какой у меня объем продаж по сравнению с прошлым годом в разрезе продуктов/регионов/подразделений?
- Сколько ресурсов и на какие проблемы расходует сервисное подразделение в сочетании с объемами продаж этой же продукции?
Интеграции CRM системы Sugar и Cognos BI открывает новые возможности для пользователей из всех функциональных кластеров: финансы, продажи, маркетинг, производство, поддержка клиентов, стратегическое управление.
Аналитические диаграммы и таблицы KPI, созданные в Cognos BI, теперь могут быть представлены в виде дашлетов на рабочем столе пользователя CRM системы, так что вся важная информация будет под рукой. Пользователи смогут быстро и легко изучать информацию, анализировать ключевые показатели успешности, а также быстро взаимодействовать внутри компании для согласования коллективных решений.
Информацию дашлета можно развернуть для глубокого анализа. Есть возможность сортировать показатели и добавлять фильтры по различным критериям, чтобы максимально точно понять природу показателя.
Источник: www.integros.com.ua
Также читайте по этой теме
Подписаться на рассылку!
Мероприятия
Читайте CRM Experts в социальных сетях!
Публикации по месяцам
Книги о CRM