3 (1)

 

4-5 ИЮНЯ 2014, МОСКВА

МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КАНАЛЫ – ОДИН КЛИЕНТ. БУДУЩЕЕ ЗА МУЛЬТИКАНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИЕЙ!

С большим удовольствием приглашаем Вас принять участие в 5-ом Юбилейном Russia Customer Management Summit – единственном мероприятии на российском рынке, во время которого обсуждаются вопросы внедрения, функционирования, эффективности и интеграции всех каналов контакта с клиентом.

В этом году Вас приглашают сами докладчики:

Андрей Сукач, Директор Департамента Управления Обслуживанием, MTC

http://www.youtube.com/watch?v=nEaXRi3LrTw

 

Станислав Розен, Менеджер по CRM и лояльности, PHILIPS

http://www.youtube.com/watch?v=LlVeXSbfoys

 

Саммит это 2 параллельные сессии

  • CONTACT CENTER & CUSTOMER SERVICE

Эволюция роли контакт-центра на фоне активно развивающихся дистанционных каналов и каналов digital

  • MULTICHANNEL/ CROSS-CHANNEL MANAGEMENT

Интеграция и обеспечение общего customer experience во всех каналах контакта клиента с компанией

Программа

Эксперты из компаний – лидеров рынка:

Теле2 Россия, ВТБ Страхование, KupiVIP, Тинькофф. Кредитные системы, DHL Express, Indesit, РусЛайн, Allianz, Юлмарт, Хоум Кредит Банк, Ситибанк, Philips, ЭР-Телеком Холдинг, OZON.ru, Курьер Сервис Экспресс, Банк Москвы, Avon, Банк Открытие, Otto Group Russia, Volvo Car Russia, и мн. др.

Докладчики

Если Ваша компания предлагает решения для:

  • обеспечения надлежащего уровня customer experience в многоканальной среде

  • поддержки интеграции всех каналов обслуживания клиентов

  • повышения эффективности контакт центра

Станьте партнером Саммита!

До 11 апреля стоимость 1 участия составляет 995 €

Он-лайн заявка на участие


В случае вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

Анна Гапыс

Менеджер по маркетингу и PR

тел. +48 12 350 54 52

email: anna.gapys@bbm.pl

 

Также читайте по этой теме

 
Оценка публикации:

Добавить комментарий