Регистрация или Войти
|
Заметил за собой, что последнее время убеждение других людей является одной из основных моих задач. Это проявляется и в общении с клиентами, сотрудниками Business Art, фрилансерами и потенциальными партнерами.
Это банально, но все люди мыслят по-своему. Поэтому твои аксиомы просто не работают для них. Нужно доказывать свою правоту, аргументировать мнение. Такая же история и с продающими текстами на сайтах. Нужно не просто рассказать про преимущества вашего продукта. Нужно доказать потенциальным клиентам, что это действительно работает.
Сделать это можно разными способами. В этом посте я собрал несколько техник, которые мы активно применяем в своей работе.
1) Простое и понятное сравнение
Иногда не нужно вносить какой-то конкретики, цифр и прочих доказательств. Достаточно провести простую и понятную аналогию. Замечательный пример можно найти на блоге lpgenerator:
«Большие штаты не ведут себя подобно огромным муниципалитетам. С таким же успехом можно было бы сказать, что младенцы похожи на маленьких взрослых».
Без второго предложения это утверждение бы вызывало сомнения. А так все предельно просто и понятно.
2) Cоциальные доказательства
«76 человек уже записались на наш курс. Осталось всего 20 мест. Спешите!» или «Более «350 000 человек по всему миру выбирают…». В общем, просто скажите, что Вашим продуктом уже пользуются другие люди. И приведите реальную цифру. Это всегда работает.
Кроме того, не забывайте про реальные отзывы. Их тоже можно размещать прямо в продающем тексте.
3) Рекомендация публичного человека
Если в вашей отрасли есть известные люди, и вы уверены, что их знают ваши потенциальные клиенты, то получение отзыва от них – большое преимущество перед конкурентами. Очевидно, что если вы устраиваете семинар по интернет-маркетингу, и смогли получить отзыв от Игоря Манна, то это большое подспорье. И своеобразная гарантия качества. Вам будут доверять.
4) Исследования
Общедоступные исследования или ваши данные – это не важно. Важно лишь, что речь идет про цифры. Т.е. мы можем доказать свое утверждение. Эти вещи необходимы далеко не всегда, но ими точно не стоит пренебрегать в b2b.
5) До и после
Рассказываем про жизнь человека до обращения в компанию, а затем о том, как она замечательно переменилась после того, как он начал пользоваться вашим продуктом. Идеальный способ для начала текста. Уже в первых абзацах подробно описываем проблему и усугубляем ее, а затем предлагаем наше решение.
Иногда можно разбавить текст изображениями. Например, в тех случаях, когда речь идет про тренажеры для сброса веса. Здесь результат виден сразу же.
6) Попробуйте бесплатно (или 100% гарантия)
Еще один способ доказать свои утверждения потенциальному клиенту – возможность попробовать ваш продукт бесплатно или вернуть деньги в том случае, если он ему не понравится. Кто-то скажет, что «возврат товара» – это и так обязательное дело для любого интернет-магазина. Но далеко не все делают на этом акцент. А зря. Из обычной вещи можно сделать еще одно преимущество.
7) Одна идея
Конечно, в вашем тексте будет описано множество преимуществ продукта, деталей, но у него обязательно должна быть одна четкая и конкретная идея. Одна мысль, которую вы хотите донести до целевой аудитории. На ней нужно делать акцент.
Это важно хотя бы по той простой причине, чтобы не запутать читателя и дать ему понять, чем ваше предложение отличается от конкурентов. Одна идея должна стоять выше всех остальных деталей.
Первоисточник здесь
Также читайте по этой теме
Подписаться на рассылку!
Мероприятия
Читайте CRM Experts в социальных сетях!
Публикации по месяцам
Книги о CRM