Регистрация или Войти
|
В последние месяцы я заметил, что переход посетителей с целевой страницы к калькулятору практически на любом сайте заканчивается плачевно для конверсии. По крайней мере, если речь идет о «голом» калькуляторе, который просто сообщает стоимость.
По этой причине я всегда советую не акцентировать сильное внимание на калькуляторе. Но если он все же обязателен, то постарайтесь хотя бы предусмотреть несколько дополнительных «фишек» для него, которые помогут подстегнуть посетителя обратиться к вам.
Что это за фишки такие?
Я бы выделил 2 варианта:
- Калькулятор со спецпредложением
- Калькулятор, превращенный в «конструктор заказа»
Акцент на специальном предложении
Представьте, что Вы зашли на сайт по установке натяжных потолков. Основной критерий для вас – стоимость работы, потому что вы прекрасно понимает, что все предложения примерно одинаковы. Вы тут же переходите к калькулятору, вводите свои параметры, нажимаете «Рассчитать». И видите следующее:
Специальное предложение! С большой скидкой и ограничением по сроку. Это хороший повод связаться с компанией прямо сейчас. К тому же прямо под калькулятором идет призыв к действию с кнопкой и телефоном для связи:
Теперь перейдем к следующему варианту.
Конструктор заказа
Чем «конструктор» отличается от калькулятора? В первую очередь тем, что по шагам подводит посетителя именно к его проекту. Это нечто большее, чем просто расчет стоимости. И работает это в первую очередь там, где продукт собирается из частей. Хороший пример – приобретение кухни. Типичный кухонный конструктор можно найти на сайте компании «Вардек». Конструктор состоит из 2 шагов.
Шаг 1:
Здесь мы выбираем один из трех вариантов кухни:
- Эконом
- Стандарт
- Премиум
Шаг 3:
Выбор параметров кухонь. Я не буду приводить здесь скриншот, потому что страница уж очень длинная. Однако Вы все же посмотрите.
Идея состоит в том, что посетитель выбирает основные параметры своей будущей кухни, а именно:
- Цветовое решение
- Декор
- Кухонные модули
- Столешницы и фальш-панели
- Аксессуары
В конце выводится стоимость выбранной комплектации. Можно делать заказ! Естественно, в процессе можно менять любой параметр и наблюдать, как в реальном времени изменяется стоимость всего заказа.
И теперь самое главное – оба вариант можно объединить. В «конструкторе» тоже можно выводить специальное предложение рядом с ценой.
Первоисточник здесь
Также читайте по этой теме
Подписаться на рассылку!
Мероприятия
Читайте CRM Experts в социальных сетях!
Публикации по месяцам
Книги о CRM