Регистрация или Войти
|
Компания ExactTarget провела исследование на рынке США, позволяющее ответить на вопрос: Что означает “Like” пользователя на странице бренда в Facebook. Оно будет, прежде всего, полезно фанатам изучения психологии поведения пользователей в социальных сетях а также как дополнительный материал при создании стратегической подводки присутствия бренда в интернете. Ниже я опубликую самое интересное из него:
Некоторые выдержки:
“Like”, это форма самоопределения, в особенности среди молодых людей, стремящихся выделиться среди своих ровесников.
Чаще всего нажимают кнопку “Like” ради получения эксклюзивных материалов. Многие пользователи рассчитывают обменять их лайк на какие-нибудь выгоды (бонусы, скидки, доступ к материалам).
Только 42% пользователей Facebook согласны с тем, что “Like”, действительно означает их лояльность к бренду, 58% процентов не уверены (33%) или вообще не согласны с этим утверждением (25%).
Месячная “Like” активность среднестатистического пользователя:
74% — Кликают “Like” на интересный материал у друзей.
52% — Нажимают эту кнопку на других сайтах (новости, блоги и т.д.).
45% — Лайкают страницу компании или бренда в Facebook.
44% — Нравится что-нибудь из материалов на странице компании.
Какие ожидания у пользователей после нажатия кнопки “Like” на странице?
58% — Надеются получить доступ к уникальным материалам или выгодным предложениям.
58% — Рассчитывают на получение скидок.
47% — Хотят получать обновления о компании, человеке или организации в новостной ленте.
38% — Лайкают, что бы расшарить информацию среди друзей и коллег.
31% — Хотят увидеть имя бренда у себя в профайле.
31% — ничего не ожидают, и нажимают “Like” просто так.
28% — Надеются взаимодействовать с хозяином площадки в будущем.
Означает ли “Like” разрешение на получение информации о пользователе?
В процессе опроса 56% респондентов указали, что компании не должны получать доступ к публичной информации пользователя, после нажатия им кнопки “Like” бренда. Однако, эти данные значительно отличались в зависимости от возраста респондента:
Так, те кому 25-34 года, более лояльны к предоставлению информации: 24% разрешают компании получать доступ к публичной информации с их профайла, 47% пользователей против этого.
Если брать респондентов от 45 лет, то 70% из них категорически против предоставления информации о себе и только 10% лояльны.
Более подробная статистика о том, следует ли воспринимать “Like” пользователя, как разрешение к получению сведений о нем показана ниже:
Является ли “Like” разрешением на получение информации о пользователе.
Так же согласно исследования 12% пользователей Facebook избегают нажимать кнопку “Like”, потому что не понимают зачем она нужна. Это означает, что 88% понимают значение этой кнопки, но часто не нажимают на нее по причинам, указанным ниже.
Основные причины, препятствующие нажатию кнопки “Like”
Если посмотреть на возраст наиболее активной аудитории, то это пользователи от 25 до 34 лет (30% делают более 11 лайков в месяц), подробнее:
С полной версией исследования Вы можете ознакомится по этой ссылке.
Надеюсь, этот материал поможет Вам при создании очередной стратегии присутствия бренда в социальных сетях и пригодится в повседневной деятельности контент менеджерам:)
Первоисточник здесь
Также читайте по этой теме
Подписаться на рассылку!
Мероприятия
Читайте CRM Experts в социальных сетях!
Публикации по месяцам
Книги о CRM