Регистрация или Войти
|
Обратите внимание на те отзывы покупателей, которые уже есть на вашем сайте
Очевидно, что пока у вас не будет довольных клиентов, вы не получите и положительные хорошие обзоры и отзывы. «Сколько бы вы ни писали вашим клиентам с просьбой написать положительный отзыв или ни пытались наладить хорошую обратную связь, если их самое первое впечатление было отрицательным, – оно им так и останется», – говорит Джейсон Аранго (Jason Arango), один из маркетологов Think Basis, компании, предлагающей услуги интернет-маркетинга. Открывая бизнес, убедитесь, что вы в состоянии положительно и эффективно решить любые вопросы и проблемы, которые могут возникнуть у ваших клиентов.
Не бойтесь просить оставить отзыв
Просите оставить не положительные отзывы – а просто отзывы – и только после получения заказанного товара покупателем. «Возможно, вы не хотите быть назойливым, но, уверяю вас, после того, как вы передали товар покупателю или оказали ему услугу, попросить оставить отзыв вполне имеет смысл. Вы не только получите оценку своей работы, но и дадите покупателю понять, что его мнение для вас важно и вы действительно хотите наладить с ним обратную связь», – говорит Аранго.
Или просто сделайте свое веб-присутствие заметным
Если ваши клиенты – в основном молодые люди до 30, просьба написать отзыв может оттолкнуть их. Вместо этого вы можете просто мотивировать их написать о вашей компании или товаре в социальных медиа, например Facebook и Twitter (обязательно создайте группу, если у вас ее нет). Клиенты этой возрастной группы настолько привыкли к публикации любого своего впечатления и мнения в социальных сетях, что почти наверняка оставят свои комментарии о вас и без всякого дополнительного стимула.
Реагируйте (оперативно!) на негативные отзывы и мнения
Сопротивляйтесь естественному желанию защитить вашу компанию, продукт или сотрудника. Это подход, который, в конечном счете, сделает только хуже. Суть заключается в том, чтобы не вести ответный огонь по клиенту, а проанализировать проблему и решить ее. И даже если вы уверены, что отзыв будет плохим, все равно поблагодарите клиента и принесите ему свои извинения за неудачный покупательский опыт. Нередка ситуация, когда покупатель возвращается и меняет свое мнение, высказанное в отзыве, если вы оперативно решаете возникшую проблему. И в результате отрицательный отзыв превращается в положительный.
Обращайтесь к авторам, оставившим негативное мнение, напрямую
Не всегда стоит комментировать негативный отзыв публично. Например, компания PacketTrap никогда не отвечает на отрицательный пост в паблике, потому что это уже ставит компанию в позицию защиты. Вместо этого компания связывается непосредственно с автором (если конечно у нее есть его контакты) и пытается решить возникшую проблему. А дальше все зависит от того, сможете ли вы наладить конструктивную обратную связь. Предложите вашему покупателю в качестве компенсации какой-либо бонус.
Отзывы – это игра в числа
Чем больше отзывов вы получаете в целом, тем больше вероятность получения и негативного. Даже если ваш продукт или услуга качественные, некоторые люди просто любят жаловаться. Это не страшно, ведь ваша главная цель – чтобы отзывов было много. Если вы получите 10 отзывов, из них семь хороших и три плохих, это все равно лучше, чем один хороший отзыв.
Оставлять мнения должно быть просто и легко
Разместите на странице, которой завершается оформление заказа, кнопку «оставить отзыв». Это мотивирует пользователя сразу же высказать свое мнение о вашей компании или продукте.
Первоисточник здесь
Также читайте по этой теме
Подписаться на рассылку!
Мероприятия
Читайте CRM Experts в социальных сетях!
Публикации по месяцам
Книги о CRM