Регистрация или Войти
|
Сегодня многие крупные компании активно взаимодействуют со своими потребителями в онлайн сфере. Но в ходе активной коммуникации часто забывается самое главное, а именно — для чего это общение организовывается. Ведь главная задача состоит не в том, чтобы рассказать в очередной раз, какая компания классная, а провести работу по завоеванию доверия потенциального потребителя. Некоторые думают, что это довольно легко: достаточно регулярно публиковать интересные материалы и лояльность обеспечена.
На самом деле формирование доверия является многоступенчатой и долговременной процедурой. Предлагаю вашему вниманию инфографику, которая демонстрирует основные принципы построения доверительных отношений с онлайн пользователями. Думаю, для многих это будет прописной истинной, но лучше еще раз повторить элементарные вещи чем создавать сообщества а затем не знать, что с ним делать и удивляться почему оно не приносит ожидаемых результатов при ежемесячных финансовых влияниях.
Активно и регулярно используйте эти рекомендации в вашей работе и благодарность пользователей не заставит себя ждать.
Также читайте по этой теме
Подписаться на рассылку!
Мероприятия
Читайте CRM Experts в социальных сетях!
Публикации по месяцам
Книги о CRM